Начал поддымливать

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Начал поддымливать

Сообщение Rumata » 11 июн 2013, 18:18

Вот и началось. Пробег 120т начал по тихой дымить. Вроде маслом не плюется и тянет нормально. Не глохнет. Каюсь масло не смотрел месяца 3. Всегда было от замены до замены. А тут сожрал сразу 3 литра :roulet: Стал менять масло у меня грамм 500-700 вылилось ну и с фильтра грамм 300. Подтеков нет все чисто. Собственно вопрос, если движку не капиталить, а только поменять сальники клапанов, это поможет? Или при при пробеге в 120т лучше половинить. Тухлыми помидорами просьба не кидаться, свои косяки я и так понимаю :red:
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Re: Начал поддымливать

Сообщение странник » 11 июн 2013, 19:21

меняй сперва сальники клапанов. я думаю этого должно хватить. ну и заодно ГРМ, ролики. сальники бери оригиналы.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Начал поддымливать

Сообщение Kerensky » 11 июн 2013, 21:43

Масло съемные колпачки имеете ввиду?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Начал поддымливать

Сообщение mr.maks » 12 июн 2013, 11:06

:yes:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Начал поддымливать

Сообщение Rumata » 14 июн 2013, 16:10

странник писал(а):меняй сперва сальники клапанов. я думаю этого должно хватить. ну и заодно ГРМ, ролики. сальники бери оригиналы.


Спасибо, обнадеживает. Не хочется поршня дергать.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0