стук балансировочного вала

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

стук балансировочного вала

Сообщение savk72 » 08 апр 2015, 03:42

Здравствуй Всем! нужна консультация - стучит левый балансир....(который выходит на маслонасос) - чем чревато долгое использование? и чем чревато если убрать балансиры. двигатель 4м41(дизель), и можно ли их поменять?
savk72
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:07

стук балансировочного вала

Сообщение Хитрый » 08 апр 2015, 10:48

Если балансир не задран, то попробовать поменять втулки/вкладыши в блоке, в которых он крутится.
Разбитые втулки ведут к снижению давления масла в общей магистрали, в следствии чего может застучать мотор, т.е. умереть коленвал.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

стук балансировочного вала

Сообщение savk72 » 08 апр 2015, 12:10

написал не верно - стучит правый балансир, при визуальном осмотре имеется люфт балансира. перед появление стука загорелась лампочка низкого уровня масла(замерял - норма)
savk72
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:07

стук балансировочного вала

Сообщение Хитрый » 08 апр 2015, 12:19

Вывод один, снимать мотор, разбирать, смотреть состояние вкладышей на коленвалу и на балансирах.
ИМХО: дальнейшая эксплуатация приведет к более печальным последствиям.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

стук балансировочного вала

Сообщение Jurik-11 » 08 апр 2015, 15:12

А где-нибудь есть фото глянуть, как выглядят эти балансировочные валы и то, что там разбивает?
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

стук балансировочного вала

Сообщение Хитрый » 08 апр 2015, 15:36

Изображение
Это чтонить Вам дало?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

стук балансировочного вала

Сообщение savk72 » 08 апр 2015, 18:01

это есть в книге. на правом балансире нет нет втулки...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и возможно ли просто удалить балансиры? и чем это может быть чревато?
savk72
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:07

стук балансировочного вала

Сообщение vitalya74 » 08 апр 2015, 18:51

Снимай валы, глуши каналы и катайся. Втулки не идут отдельно, точить самому, не факт что сделают нормально. И опять по новой разбор. Будешь ездить со стуком можешь лишится мотора. Износ к.в, вкладышей или разобьёт блок. Могу дать адрес человека у которого вся правая сторона вывалилась и двиг загорелся из-за того что масло попало на коллектор, авто стояло на авто-запуске, если бы хозяин задержался бы, то и авто сгорела бы. Так что снимай их. Снять можно не снимая движка, но оба радиатора придётся снять.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: стук балансировочного вала

Сообщение Jurik-11 » 09 апр 2015, 04:18

Хитрый писал(а):Это чтонить Вам дало?

Смутновато....если бы увидеть как в реальности выглядит оно. Если это такая популярная болячка паджер - то наверяка уже есть где-то и фото, как выглядят разбитые валы, втулки, альтернативные заглушки и т.п.

Снимай валы, глуши каналы и катайся.

А на..й эти валы вообще нужны, что они там "балансируют"? Или просто заводом сделаны, что авто ломались и быстрее покупали новые :-)
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

стук балансировочного вала

Сообщение Maddevil » 10 апр 2015, 11:46

На сколько пытался разобраться с данным вопросом понял только что они установлены для компенсации вибраций. Изначально 56-й предполагал большую мощность чем устанавливается на наши машины, да и ,стоящие на машинах тоже по мощности неодинаковы. Думаю что на форсированных без балансиров не очень хорошо будет, а вообще 2-й мотор без ремня балансиров, даже и не заморачиваюсь особо. Все равно 80-100 крейсерская, а до 3000 вибрации не особо ощутимы. Тобиш фактически исполнять свою функцию балансиры начинают исполнять после 3000. на 4000-х довольно ощутимы, но такие обороты не для дизеля ИМХО
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0