Немного опишу последовательность действий при замене датчиков раздатки на Pajero 3.
Общий вид снизу
Первым делом откручиваем плетенный металлический тросик - массу
затем два болта крепления удерживающего троса и кузова
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
и так начало положенно
под поперечную балку подкатил домкрат и упершись открутил 4 длинных болта крепления этой поперечене
освободив, потихонечку опускаем балку вместе с раздаткой до конца, пока она не повиснет. (у меня раздатка включается электроприводом)
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
отсоединил фишки от корпуса и провода из зажимов
просунув руку с телефоном между кузовом и раздаткой можно нащупать и даже увидеть 5 спрятанных датчиков.
интересно почему не предусмотрели лючок с салона для замены этих волшебных устройств
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
продеваем фишку с проводом в отверстие накидного ключа на 22 и пытаемся одеть ключ на близлежащий датчик
аккуратными движениями окручиваем его, при этом не забываем про алюминиевую шайбу прокладку, и вращаем провод, что бы не отломался от корпуса датчика.
а да..., я перед тем как начал откручивать датчики всё пространство продул от пыли, грязи .., что бы потом в отверстия ничего не попало...
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
вот такая штука под названием датчик раздатки извлекается - внешне они все одинаковы - отличаются только длиной провода и цветом фишки
проверив на тестере их работоспособность было учтановлено, что 3 из 5 не работали.
попытался реанимировать, непрерывно нажимая на контактный штырёк впрыскивал внутрь синтетический очиститель карбюратора (один заработал)
остальные два даже после замачивания, признаков жизни не подавали..
итог - были приобретены 5 новых датчиков и установлены в обратном порядке