Доброго времени суток,Уважаемые форумчане! Это моя первая тема на вашем форуме, поэтому если что не так, не ругайтесь
Немного предистории, решили мы поменять поменять машинку (сейчас тойота виста ардео), основной причиной смены авто стало рождение второго ребенка и салона стало не хватать, багажник маловат + уже давно хотели ждип.... Pajero давно нравился + цена у нас на Сахалине на него болие ли мение адекватная... В общем почитав интернет, форумы, отзывы решили что это будет Pajero 2. 5 дверей. Выбор обуславливался еще тем, что у Pajero постоянный полный привод, и нет жестких блокировой как у того же Terrano или Surfа. В общем определились, Pajero
И вот, стал сканировать рынок, и вот оно есть 2 варианта:
1- с мотором 4M40 механический насос, реальный пробег неисвестен, состояние рамы и кузова очень хорошее, год 95.
2- с мотором 6G74 не GDI, состояние кузова и рамы тоже очень хорошее, реальный пробег так же не известен, год 95, мотор контрактный, со слов хозяина у мотора был пробег 82 000 км.
Вот и получается что есть 2 авто практически в одинаковом состоянии, комплектация одна и та же, разница только в моторах...
Систему GDI отмел сразу, так как качество бензина у нас не очень, особенно 95... + много жалоб от знакомых у кого моторы с GDI... по той же причине отмел и электронный насос дизеля...
По эксплуатации, машину берем как говорится на каждый день, для семьи. Не для ралли по бездорожъю или месения грязи. Передвижение по городу, раз в два года поездка на юг Сахалина (860 км в одну сторону), иногда выехать на рыбалку (дороги без гряземеса) и на природу. Впринципе сейчас на своей висте я доезжаю туда куда нужно без проблем, но это летом при сухой дороге... Зимой у нас много снега и поэтому джип актуальнее. Машина будет храниться в теплом гараже.
По топливу как уже писплось выше только 92... (заправка у нас одна... и выбора особого как вы понимаете нет...)
Прекрасно понимаю что в любом случае придется вкладывать в машину деньги после покупки, и готов на это, но вопрос в какой придется вложить больше, и вообще что дороже в обслуге 4M40 или 6G74...
На что нужно обратить внимание при работе двигателей что бы не встать колом на обратном пути...
Обе машины по воле случая могут подождать еще 3-4 дня, но ехать за ними нужно в Южно-Саханиска (860Км).
Вот и подошел к основному вопросу, что все таки выбрать дизель или бензин? Уже много прочитанно про оба мотора у каждого есть свои + и -, отзывы тоже особо не помогли, ктото плюется, кто то радуется (касается обоих моторов) Уже голова кругом
Решил обратиться к вам за советом, точнее даже не советом, а мнением. Я понимаю что у каждого оно свое, но если хоть как то поможет определиться, буду очень рад...
Еще раз прошу прощенья если что не так или те мам написано.
Заранее спасибо!