Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 28 сен 2015, 14:24

Директор писал(а):замена бака
замена топливопровода

Все прекрасно собирается на дизельных магистралях и на дизельном баке... нужно только поставить бензонасос...

В автоматах разные колокола и гидротрансформатор, а точней его характеристика ИМХО.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 28 сен 2015, 14:58

глянул по каталогу 56ой и 72ой разные гидромуфты, они в моем случае 72ой и 74ый оказались одинаковыми
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 28 сен 2015, 15:10

DIZEL писал(а):не знаю о чем ты, но сами автоматы на 56ом 72ом и на 4G64 одинаковые

Ты сам знаешь, смотря какой 72 мотор и первого поколения, как ты сам знаешь, не стоит замены вместо 56.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Директор » 28 сен 2015, 18:20

DIZEL писал(а):Директор
Миша ну ты это про 72ой с не пыжа рассказываешь?!?! Если брать пыжовый мотор то там все сопутствующее с мотором, должно так перекидываться.
Плюсом что автомат тот же, только колокол нужно будет найти с 72ого

А ну да я что то забылся чуть )))
а на счет крепушек и ушак они разные.
их перебрал кучу, какие к блоку подходят а к раме нет и наоборот!
Я бы человеку посоветовал поставить чмо 40 и не парится с этими зазигалками ))))))
меньше проблемс с дпс да и с расходом то на то и выходит. :yes:
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение edikmmc » 23 мар 2016, 20:49

В красноярске у нас длинный паджеро V-46 акпп,поставил себе 1UZ.Сказал заказывал мотор вместе с автоматом.Колокол он оставил свой родной. Говорит что есть 3 вида 1UZ с разными потдонами,спереди,посередине и сзади.ему попался без небольших переделок.Топливный насос он брал с паджеро 3500.Про динамику я скажу так Очень хорошие низы у мотора.Но верхов мало не знаю почему.Толи топливного насоса мало. Или воздуха на выходи не хватает.Он магистраль срастил в начале в одну трубу и сечения маловато для 4 литра.Но у 2.8 глушитель тоже не маленький.Короче бюджет встал около 90т.р с переделками.Хозяин рад расход по трассе 11-12 город 16-18 на акпп. Но со светофора я на своем 1996г на мкпп 3.5 пыжеке я его убираю.Вот, если информация кому интересна.
edikmmc
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 май 2012, 12:12

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 23 мар 2016, 21:54

1UZ много поколений и едут на верхах по разному... но вероятно дело в не правильной проводке ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение ttvmax » 18 май 2016, 00:33

У димы стоит 1uz трамблерный, с водой проблем не было.
терминатор 4,0 бензин
Аватар пользователя
ttvmax
Активный участник
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:47

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 18 май 2016, 09:00

Выложи несколько фоток подкапотного!
На трамблеры вода попадала хоть раз?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 18 май 2016, 09:54

зы последние трофя и баха показала что мой катушечный 72ой много воды не любит!!! вода затекает в свечные колодца и от туда очень долго испаряется :agg:
после каждого брода где вода заливает капот начинаются судороги пока километр другой не проедешь
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 18 май 2016, 12:52

DIZEL писал(а):зы последние трофя и баха показала что мой катушечный 72ой много воды не любит!!! вода затекает в свечные колодца и от туда очень долго испаряется :agg:
после каждого брода где вода заливает капот начинаются судороги пока километр другой не проедешь

А почему ты решил, что она туда затекает? Сольможет быть в резком остывании двса (масла и охлаждайки). В 14году на ванчине у меня подобное было после бродов, пока масло не разогреволось заново, двиг трясло немного.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0