Блокировка ДАК в передний редуктор.

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение Ivan » 11 янв 2018, 18:14

Не так давно поставил себе блокировку ДАК 90/100 (дифференциал автоматический Красикова) - в передний редуктор.
П2 коротыш. пары 4,875, 4D56, МКПП.

90/100

Установка:

Установка оказалась очень проста без каких либо сложностей.

Снятие переднего редуктора:

1) Сливаем масло с редуктора. Снимаем передние колеса.
2) Слева снимаем тормозной суппорт. После откручиваем хаб или заглушку, снимаем стопорное кольцо с привода. 3) Откручиваем рулевой наконечник от ступицы, далее откручиваем верхнюю и нижнюю шаровую от ступицы. Снимаем ступицу.
4) Выдергиваем левый привод. С правой стороны откручиваем 4 болта, которые крепят привод к редуктору. Далее снимаем балку (4 болта).
5) Снимаем передний редуктор вместе с подвесом.(4 болта).

Установка блокировки:

1) Откручиваем штанину от редуктора вместе с системой подключения переднего привода, вытаскиваем правую полуось из дифференциала.
2) Откручиваем крышку редуктора (8 болтов).
3) Откручиваем бугеля(!!!!!Внимание!!!!! при необходимости бугеля нужно пометить, путать их нельзя!!!)
4) Аккуратно вынимаем дифференциал.
5) Выпресовываем подшипники.
6) Откручиваем главную шестерню от дифференциала(10 болтов).
7) Устанавливаем главную шестерню на автоматический дифференциал, прикручиваем (обязательно болты на фиксатор резьбы)

Далее собираем все в обратном порядке. Какие либо регулировочный шайбы мне не понадобились, пятно контакта не изменилось. После установки заливаем масло. Производитель рекомендует:

• 75W-90 — для сурового климата;
• 80W-90 — для умеренного климата;
• 85W-90 — для мягкого климата.

Я залил 80W-90. Важно. после того как из заливного отверстия польется масло,необходимо закрутить болт и по вращать передние колеса вперед и назад 1-2 минуты, это необходимо что бы масло затекло в сам дифференциал. После этого доливаем еще около 0,5 литра в редуктор.

Обкатка по рекомендации 1000км, далее замена масла.

Первые испытания оставили положительные эмоции. Самое главное при поворотах машина рулится при чем очень хорошо, никакого дискомфорта нет. Также В подключаемых мостах ДАК блокируется только в случае подключения моста к трансмиссии. В неподключенном состоянии моста, ДАК не блокируется, а работает по принципу свободного дифференциала.


Вырезка с сайта производителя:

"""""Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. - вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. - вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.


90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.

ДАК - автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.

Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается."""""

Вообщем буду тестить, по ходу отписываться....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Ivan
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:23

Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение Дека » 12 янв 2018, 14:32

Ждем первые полевые испытания.
А больше интересует как на 4H с заблокированной мордой двигаться по городу?
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение M.I.B » 12 янв 2018, 17:57

Перенес тему в раздел "Тюнинг"
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение leoneii » 13 янв 2018, 07:36

Дека писал(а):Ждем первые полевые испытания.
А больше интересует как на 4H с заблокированной мордой двигаться по городу?
Да не заблокируется он по городу. Это ж автоблок, блокируется при разнице моментов на колесах

Отправлено с моего Ixion XL155 через Tapatalk
Аватар пользователя
leoneii
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:07

Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение Ivan » 13 янв 2018, 17:06

Скажу так. В городе какого либо дискомфорта не наблюдается в рулении на 4Н. А для продления срока службы, советую поставить хабы.
Этот блок срабатывает не от разницы угловых скоростей, а именно от разницы моментов
Изображение
Аватар пользователя
Ivan
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:23

Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение Кирюха » 15 янв 2018, 19:02

Это пять баллов за отчёт :good: :good: :good:
Пиши все плюсы и минусы эксплуатации
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение ttvmax » 25 фев 2018, 09:43

Привет! как эксплуатация? Это дак 5 или 7? почему выбор пал на 90/100 а не оборот?
терминатор 4,0 бензин
Аватар пользователя
ttvmax
Активный участник
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:47

Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение ljad » 01 мар 2018, 01:42

Давайте видео испытаний
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение Ivan » 01 мар 2018, 19:55

ttvmax писал(а):Привет! как эксплуатация? Это дак 5 или 7? почему выбор пал на 90/100 а не оборот?


Привет, поставил ДАК 7. Выбор пал в сторону ресурса. Ну и второй момент если вдруг встал по какой либо причине, то больше шансов назад выехать и обдумать проезд.
Работа в сторону 90 происходит именно как пишет производитель. Пока оба колеса на поверхности- гребут оба на 100 процентов, если одно вывешивается, то необходимо до грузить легким нажатием на тормоз, тогда начинают оба грести (Это если остановился с вывешенным колесом, если идти ходом крутят два колеса). в сторону 100 гребут постоянно, при этом на поворотах это не особо заметно. т.к. писал выше- блокировка срабатывает не от разницы угловых скоростей.
Пока все еще прохожу обкатку, через пару недель буду менять масло, отпишусь тут.
Последний раз редактировалось Ivan 01 мар 2018, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Ivan
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:23

Re: Блокировка ДАК в передний редуктор.

Сообщение Ivan » 01 мар 2018, 19:57

ljad писал(а):Давайте видео испытаний


Видео прикручу позже.
Изображение
Аватар пользователя
Ivan
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:23

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0