ABS Pajero Sport 2012

Модераторы: M.I.B, Болтон

ABS Pajero Sport 2012

Сообщение Gerodod » 30 май 2018, 14:37

Доброго дня форумчанам.

Недавно приобрёл Pajero Sport 2012 года и начинаю потихоньку знакомиться с аппаратом.) С месяц назад загорелась лампа ABS и сопутствующие ей антиюз и курсовая устойчивость. После диагностики у официалов, выяснилось - не исправен правый передний датчик. Стоимость у них оригинала 7200 и замена 1400, только тогда они несут ответственность за правильно установленную причину, за исправность датчика и дальнейшую его работу (если я куплю у них сам датчик (без установки) и он будет действительно не рабочий - они возврат не сделают).

Так вот озадачился поиском, OEM-номер 4670A596, и на фарпосте изобилую предложения от 600 руб. Купил, поставил и... ничего. Приехал вновь к официалам и получил разъяснения: у Спорта было два варианта, до 2011 использовались в ABS индукционные датчики, после стали ставить датчики Холла. При этом номер датчика не менялся и угадать какой тебе продают в магазине не имеется возможным.

Итог, поменял уже 4 датчика, лампа горит. У меня два варианта: либо у официалов кривые руки и проблема в другом, либо действительно я не нашёл подходящего датчика. Хотелось бы найти аналогичное авто как донора для примерки его датчика, что бы убедиться, что официалы не ошиблись (работы сделаю сам, делов там на 20 минут, с меня презент). Либо, кто сталкивался с подобной ситуацией, даст неоригинальный номер датчика для поиска, или магазин, где можно купить такой датчик.

PS. Проверял все датчики путём установки в гнездо, включением фишки, от руки притягиванием болта, движение вперёд-назад буквально с полметра. Может этого не достаточно для "восприятия" датчика и потому ошибка не уходила?

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 30 секунд:
Померил живой датчик, с разборки, точно такой как нужно (бензин, 2013 год). Прокатился пару метров, лампы не гаснут. Может нужно сбрасывать ошибки, ездить больше или ещё какие хитрости? Ну или проблема не в датчике просто.
Gerodod
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 13:49

ABS Pajero Sport 2012

Сообщение ЭлектрониК » 31 май 2018, 00:47

Приветствую. 9о2557чч3ч звони, обсудим
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение Gerodod » 31 май 2018, 08:36

Был у официалов, говорят что система умная, даже трогаться не нужно, должна сама всё определить после установки живого датчика.
Gerodod
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 13:49

Re:

Сообщение Brian » 31 май 2018, 10:23

Gerodod писал(а):Был у официалов, говорят что система умная, даже трогаться не нужно, должна сама всё определить после установки живого датчика.

это не так, даже с точки зрения здравого смысла - это не возможно. Колесо которое не крутится, не может давать показания на датчик, соответственно компьютер не может знать, вернулся датчик или нет.

600 руб - это всякие китайцы? 7200 - не дорого за оригинальный датчик.

Но я бы еще проверил проводку от датчика к компу.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Сообщение Gerodod » 31 май 2018, 11:23

Проводка на датчик с правого переднего самого короткая, от фишки сразу уходит в косу, повредить его сложно.
Gerodod
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 13:49

ABS Pajero Sport 2012

Сообщение Brian » 31 май 2018, 12:06

Gerodod
ну проверить тоже не сложно и уже быть уверенным. Проводки бывают гниют, особенно в косах :D
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

ABS Pajero Sport 2012

Сообщение mr.maks » 20 июл 2018, 00:52

АБС на мицубисах очень капризная штука, у себя после пробития проводки заднего левого сколько их не менял, толку ноль.
Зачитался интернетом, миллион способов сбросить ошибку, пару-тройку пробовал, результат не мой...пока забил.
Лампа горит, тормоза колом, будет вдохновение опять займусь.
Сканеры видят две ошибки (но стереть их не могут), датчик заднего левого и какие-то сверх/мега обороты чего-то.... именно по АБС
97 год эфи.

На днях, парень на свежем РВРе, поведал, что при переходе с родного 17 литья на 19, АБС громко ругалась, пускалась в юз....
Потом привыкла (сама) и все успокоилось.

ТС, может тебе сначала на сканер, потом ГУГЛ, смотри и решишь. Отпиши потом тут обязательно.
Удачи!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

ABS Pajero Sport 2012

Сообщение Gerodod » 20 июл 2018, 07:57

Приветствую всех. Вопрос решился без официалов, все провода перетряс на входе вв блок АБС, поставил родной датчик и все заработало, причем не сразу, а при езде около 5 мин. Убедился в рукожопости наших мастеров и что их цель ремонта - срубить бабала. Может кто в курсе как или чем запрессовываются провода в блок АБС?
Gerodod
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 13:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0