Всем Здравствовать!!!
Дело было так: Месяц назад, после трудового дня прыгаю в тачку, запускаю двиг, врубаю R - никакой реакции, врубаю D- тоже самое, даю две тыщи оборотов - резкий толчек, букс... Заглушил, проверил масло, завел- все так же... Повторил выше описанные манипуляции раза четыре, на пятый раз все заработало как ни в чем небывало.
Надо чето делать, подумал я, и купил масла и фильтр автоматных, снял поддон увидел трех ежей вместо магнитов, ежи были с иголками от фрикционов, белой стружки от шестеренок не видел.. поменял фильтр и масло.. проездил три недели, коробка вела себя хорошо, даже была заметна тенденция к уменьшению толчка при переключении с драйва на реверс.
В субботу поехал в деревню (530 км), за Уссурийском обнаруживалось моргании нейтрали, херня подумал я , едем, ошибки на месте почитаем... доехал до Карпат..на спусках с перевалов автомат стало вырубать на третью.. остановился, заглушил поехал и так до следуешщего перевала... и вот осталось проехать 150 км и на очередном спуске автомат встал на вторую и ппц... и поехал 60 км на второй))) это было долго и скучно.. оставшиеся километры дотянули на шворке.. выпил водки с горя... Утром попытался почитать ошибки через контакт 1 и массу.. ошибок нет... в автомате есть вторая и задняя, в деревне естественно спецов нет, че делать хз, покупать новый автомат и перекидывать там, или машину на кузов и тащит в город? Есть ли шанс что коробку еще можно вылечить?