Троит 6G74 Doch 24V, помогите разобраться...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Троит 6G74 Doch 24V, помогите разобраться...

Сообщение NikolayZ » 10 авг 2019, 19:37

Доброго времени суток, уважаемые.
Проблема описана выше, торит мотор, и не могу понять причину.
После промывки топливной магистрали Винсом (мотор работал на нем по инструкции), все было хорошо, через пару тысяч стал подтраивать.
Что сделано:
Топливная: заменен бак ( старый гнил), заменен топливный насос, фильтр, форсунки ( перед установкой проверенны на стенде), все стоит новое. Все уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора - новые. Мотор заводится отлично, давление в топливной магистрали на хх 3кг, при прогазовке поднимается до 4, в дороге где то 3.4-3.5.
Зажигание: заменены свечи, бронепровода, коммутатор зажигания (силовой транзистор) - проверен, исправен, но на всякий случай заменил на заведомо исправный. Катушки зажигания рабочие, при проверке так же были заменены на заведомо исправные.
Самодиагностика ошибок не дает.
Заменил ЭБУ в связи с пропадание ХХ ( сгорел моторчих ХХ и видимо утащил за собой драйвер в ЭБУ), проблема так же не ушла, но ХХ появился.
Проверены метки ГРМ, заменены датчики коленвала, распредвала.
Замерена компрессия мотора, как на горячюю (все цилиндры в районе 11,5 +_0.3) так и на холодную, после ночи отстоя (компрессия в районе 9, разбег немного побольше, самая низкая 8.7)
Из оставшихся проблем: нужно заменить прокладки выпускного коллектора (стал подсекать), уже не успел, уехал на работу...
Из грехов, был вынужден установить "китайские" гидрики, когда родные загремели окончательно. Мотор на них отработал около года, было все нормально, щас опять побрякивают.
В общем что смог поменял, что не смог, проверил по возможности, что мог, менял на заведомо исправное.
Заепал он меня уже, сил нет, че ему надо?
Что еще нужно проверить/заменить, что бы он наконец троить перестал?
Где/в чем искать причину? Могут "китайские" гидрики так влиять на мотор?
Щас пока на работе, немного подуспаюсь, по приезду дальше пойду его морщить.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха
Карма: 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0