Запуск 6g74GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Запуск 6g74GDI

Сообщение Evg » 03 сен 2019, 22:08

Добрый день, друзья.
Прошу помощи в решении проблемы... есть паджеро 3 с двигателем 6g74gdi. В начале лета починил топливную систему, восстоновил тнвд, а заодно мне еще сняли и почистили форсунки вероятно в ультразвуке и поставили новый "топливный насос" Sat stfp10.
С этого момента вроде как авто хорошо едет и есть меньше топлива, но при простое 2-3-4 часа заводится за 5-6 секунд, давление в тнвд настоял, что б подняли до 5.4 Мпа с 4.4, но проблема остаётся... говорят давление в рампе падает с 3.3 до .0.5 за 2 или 3 часа остановки, нормально ли это? Начинаю потихоньку грешить на форсунки которые могли убить чисткой и перестали держать давление, а так же был врезан топливный фильтр перед тнвд под капотом - дешевый проточный фильтр, свечи так же заменены на новые иридиевые.
Подскажите куда можно начинать копать в таком случае?
Evg
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 21:59
Карма: 0

Запуск 6g74GDI

Сообщение ПЧЁЛ » 11 сен 2019, 22:28

Датчик давления,форсунки,не помню на самой рейке есть что то или нет
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41
Карма: 18

Запуск 6g74GDI

Сообщение ЭлектрониК » 12 сен 2019, 23:47

Да они, как бы, всегда медленно заводятся. У меня всегда долго заводился (3секунды). Люди ещё с разной скоростью секунды считают. Секундомер возьмите.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 53

Запуск 6g74GDI

Сообщение Kerensky » 13 сен 2019, 18:17

у меня тоже такая проблема появилась, при этом я ничего не делал, пока разбираюсь, проблема такая же была на прадиках. вроде какой-то клапан обратный не держит топливо и оно уходит в бак.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12364
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1