Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Ham4ik » 22 ноя 2019, 22:00

В П2 как то странно работает кренометр, такое ощущение, что он закис и его надо смазать, может кто посоветовать как эту коробочку сверху разобрать с этими приборами
Ham4ik
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 00:48

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Леха 27 » 01 дек 2019, 21:33

Как на П3 задний бампер снят и можно ли снять одну боковину или только весь снимать
Леха 27
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 16:20
Откуда: Хабаровск

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение patti » 03 дек 2019, 17:27

педжеро 6g74 2000 г утром заводитьса хорошо поездишь заглушишь и не хочет заводитца поменял насос в баке питание подходит но не заводитца в чем может причина кто сталкивался подскожите
patti
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 17:14

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Дека » 04 дек 2019, 09:42

Леха 27 писал(а):Как на П3 задний бампер снят и можно ли снять одну боковину или только весь снимать

Он из трех частей состоит. Как лего. Снимать можно как хочешь (хоть середину убери...
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение patti » 05 дек 2019, 18:07

педжеро 6g74 на прогретой не хочет заводитца через мит10-15 заводетца в чем может быть проблема насос в баке ноый питание есть
patti
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 17:14

Сообщение pastr74 » 05 дек 2019, 20:20

На П3 до рестайла стоит из 3 частей (середина из никелерованного железа), а с 2003года начал выпускаться цельный (вроде пластик). :drink:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ПЧЁЛ » 06 дек 2019, 00:01

patti писал(а):педжеро 6g74 на прогретой не хочет заводитца через мит10-15 заводетца в чем может быть проблема насос в баке ноый питание есть

Если gdi,то скорее всего регулятор,если обычный,то форсы могут на горячую лить...
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Славик0382 » 27 дек 2019, 05:57

ребят всем привет подскажите плиз с кем можно по пропускам в 5ом цилиндре пообщатся
Славик0382
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 01:02

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Сибиряк » 15 янв 2020, 16:46

Отзовитесь, люди! Кто хапнул горя с 72-м 12-ти клапанным мотором.
Вылезло несколько неприятностей, не знаю что с этим делать. В наших супер автомастерских, в глазах только купюры, больше во взгляде смысла ни какого.
Есть и место и желание и время, а куда лезть не знаю.
1. После замены ГУР, не могу прокачать систему, на холодную вообще как будто ГУР отсутствует, жижу поменял. На других машинах и ГУР менял и редуктор и рейки, такой проблеммы ни когда не было, а здесь уже месяц ни чего сделать не могу. Руль кусает и все.
2. После длительного маслания мотора стартером (при отключеном центральном проводе) (это при прокачке ГУРа), на включенной передачи, при неподвижной машине (на светофоре), мотор жутко подтраивает (прям ударами), при включении нейтралки, мотор в норме (мне так кажется).
Ну и пункт № 3. В переднем редукторе, кроме главной передачи что еще гудит под нагрузкой, в накат все тихо.

У тех у кого нет сердца а соответственно сочувствия к товарищам, можете перелистывать данный пост. Ну а если Вы человек, и готовы помочь, столик в "Мюнхене" с меня :drink: , за простой, дельный совет :bot: .
Аватар пользователя
Сибиряк
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:38

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 15 янв 2020, 21:31

по п.1 - врятли это не прокаченная жижа, если закусывает руль, скорее всего это умер редуктор рулевой.
по п.2 - гур прокачивается поворотами руля с поднятыми колесами, зачем ты мучал машину, по сути без нормального давления масла, бог его знает, что там произошло. Проверяй свечи, бронепровода, тремблер.
по п.3. - хз, все что угодно наверное. А какая разница? все равно менять в сборе проще.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0