Будьте здоровы други!
Обращаюсь за советом, за помощью в ремонте, за дружеским похлопыванием по плечу!
Неприятность заключается в следующем.
В одно прекрасное утро при старте мотор запятирил (затроил, кому как нравится).
Тестер показал 41-ю ошибку (неисправность инжектора). Снял инжектора, проверка на стенде показала неисправность одного инжектора, сгорел электромагнит (не открывается).
Был куплен один новый инжектор и еще раз проверены все инжектора на стенде. Всё гуд.
Установлена топливная система на место, завожу, картина таже, и при движении перестали набираться обороты и как следствие нет мощности. Машина попросту не едет, ползет.
Следующим этапом был заменен блок управления EFI, спасибо друзьям паджероводом. Чуть подпрыгнули прогревочные обороты, в остальном картина прежняя.
Пассивным методом проверена катушка зажигания, сопротивления первичной и вторичной обмоток в пределах нормы (по мануалу). Силовой транзистор тоже проверил, на всякий случай, в норме. Бронепровода новые, свечи новые, искра на всех хоть и красненькая (она у этого мотора всегда такая была) но есть. Крышка трамблера новая.
Как проверить присутствие и правильность сигнала на открытие инжекторов, вот этого не знаю.
И вообще куда дальше лесть?
Самый сезон, а Боливар в стоили.
Может есть у кого какие соображения подскажите. Можно приехать помочь руками (не бесплатно), покурить, поохать вместе это все приветствуется.