Доброго времени суток!
История печальная, но что делать, что случилось то случилось.
Суть, 2 января, еду к теще в гости, проехал ~ 200 км и понимаю что таги нет, двигатель поддтраивает и очень не приятный стук из под капота.
Остановился, открыл капот, про матерился, поехал обратно домой.
Приехал домой, уже на стоянке снял это
т.е. машина ~ 200км прошла своим ходом.
Что имеем по факту:
— все так же троит (какой котел не работает не понятно, скидывать катушки не все получается, да и особого смысла не вижу.
— стучит. При перегазовки ~2000 об иногда получается поймать момент когда стука нет.
— масло в норме, темное (последняя замена 5000 км назад), наличие каких либо примесей не обнаружил, возможно когда солью будет понятно.
— лампочка на масло не горела и не моргала при работе двигателя, т.е. скорее всего давление есть.
Было предположение что ослаб и перескочил ремень грм, из-за этого поршень по клапану долбит. Сегодня добрался до ремня ГРМ, метки на местах.
Больше идей нет, только вытаскивать мотор, дергать поддон, смотреть вкладыши, если там +/- норм состояние то дергать головы и смотреть что там могло произойти.
Жду мыслей идей, может у кого опыт подобный был. За репост буду благодарен.
п.с. данный мотор у меня стучал достаточно давно 3-4 года и около 50 000 км, но стучал "интересно" а именно когда 2-2,5 оборотов, и чуть слегка отпустить газ — стучит, обороты падают ниже 1,5 — тишина. во всех остальных режимах — тишина. Консультировался с мотористом, он сказал предположение что это стучит поршень, точнее юбка, и типо встречается подобное явление на этих моторах, предложил ездить пока не... Вот и приехал получается?