BMW представил облегченную модификацию купе M2, она носит в названии приставку CS и оснащается двигателем повышенной производительности.
Стандартный для BMW M2 G87 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом на новом M2 CS развивает на 50 л.с. и 50 Нм больше, 530 л.с. и 650 Нм соответственно. BMW M2 CS будет предложен исключительно в заднеприводной модификации. Но механическую коробку, которой по желанию заказчика может быть оборудован исходный M2, на M2 CS производитель решил не предлагать — только 8-скоростной «автомат» марки ZF.
Повышена производительность систем охлаждения и смазки двигателя. Сообщается, что за счет замены стандартных элементов шасси и интерьера облегченными деталями снаряженная масса M2 CS снижена на 44 кг. На новой версии из углепластика выполнены панель крыши, крышка багажника, диффузор, корпуса боковых зеркал и несущие основания новых спортивных передних сидений. Шасси M2 CS придана большая жесткость на кручение за счет усиления креплений двигателя. В подвеске применены оригинальные пружины и амортизаторы, а дорожный просвет уменьшен на 5 мм.
За дополнительную плату для BMW M2 CS будут предложены тормозные механизмы с углерод-керамическими роторами.
Выпуском облегченных купе займется завод BMW в Мексике, производственный план ограничен. Розничная стоимость M2 в модификации CS будет в по меньшей мере в полтора раза выше, чем стандартного BMW M2.
Подробности и комментарии