Kia обновила в манере европейского автопрома построенный на платформе Rio городской кросс-хэтчбек Stonic. С модернизацией автомобиль получил рестайлинг экстерьера в безэмоциональном ключе и полностью новую переднюю панель салона в духе цифровизации; гамму двигателей минимизировали.
Новая наружная светотехника Kia Stonic имеет авангардную абстрактную форму, как на электромобилях бренда. Декор с зеркальным эффектом под хром из оформления экстерьера убрали.
В салоне Kia Stonic — сильно упрощенная и удешевленная передняя панель из вторично переработанного пластика однородного серого цвета, отображение всей информации — через пару широкоформатных дисплеев диагональю 12,3 дюйма каждый, они объединены в цельный кластер. Новый блок климат-контроля — с сенсорными пиктограммами.
Установлено рулевое колесо с уплощенным сверху и снизу ободом, которым укомплектовывают множество современных недорогих моделей Kia. Под консолью появилась площадка для беспроводной зарядки мобильника.
От прежнего разнообразия двигателей остался только 1,0-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом. В стандартной конфигурации с 12-вольтовым стартером он развивает 100 л.с., 48-вольтовый стартер-генератор добавляет кратковременно еще 15 л.с. Коробка передач по-прежнему 6-скоростная механическая или 7-скоростная роботизированная на выбор. Основной рынок для Kia Stonic — страны ЕС.
Подробности и комментарии