Toyota представила серийную версию малого электробуса e-Palette

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Toyota представила серийную версию малого электробуса e-Palette

Сообщение Cashish » Сегодня, 03:27

Toyota Motor 15 сентября представила в Японии предсерийный вариант автобуса малого класса e-Palette.


Напомним, первый прототип e-Palette показали еще в 2018-м, в рамках выставки потребительской электроники в США. Нынешний образец снаружи отличается адаптацией стайлинга под сертификационные и технологические требования к серийным автомобилям.


e-Palette имеет кузов вагонной компоновки и расположенное по центру продольной оси рабочее место водителя. Вход в салон — через широкий боковой проем, доступ к которому открывают двери «автобусного» типа (сдвижные, на выносных петлях). Поскольку e-Palette показали в спецификации для Японии, то двери расположены по левому борту.


Конструкция кузова низкопольная. Салон вмещает до 17 человек, предусмотрены четыре «статичных» места, три откидных, одно водительское, девять стоячих. Для удобства посадки/высадки маломобильных пассажиров применяется выдвижной пандус.


Рулевое управление выполнено без механической связи с колесами, то есть команды передаются по проводам, система steer-by-wire.


Габаритные длина, ширина и высота новинки — 4950, 2080 и 2650 мм соответственно.


e-Palette оснащен тяговым электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 266 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 72,82 кВт*ч, максимальная скорость ограничена на уровне 80 км/ч. Запас хода на одном полном заряде — до 250 км. Быстрая подзарядка позволяет восполнить запас энергии от уровня 0 до 80% примерно за 40 минут.


e-Palette будет использоваться на ряде маршрутов в Токио, а также в «городе будущего» Woven City, который построен «Тойотой» специально для масштабных экспериментов.


Электробус в настоящее время оснащен системой полуавтопилота, однако инженеры Toyota разрабатывают для него и функционал полного автопилота — он пока не готов, но уже заявлено, что будет соответствовать четвертому уровню по классификации SAE.


Цена новинки в Японии — 29 млн иен (около 16,5 млн рублей).



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10900
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0