На автосалоне в Гуанчжоу южнокорейская Kia представила экспериментальный электрический кроссовер EV5 Weekender для неэкстремального туризма и пикников на природе.
Снаружи Kia EV5 Weekender отличают серое матовое покрытие кузова и окрашенная в салатовый выставленная напоказ имитация буксировочных петель в переднем бампере. Стандартные защитные панели темно-серого пластика на колесных арках и порогах заменены более выступающими, потому что колеса на электромобиле установлены высокопрофильные с внедорожным протектором. Клиренс у Kia EV5 Weekender раза в полтора больше, чем у серийного Kia EV5.
На крыше смонтированы массивные багажные рейлинги. На широкую заднюю стойку со стороны водителя смонтирована перфорированная стальная панель для крепежа в легком доступе различного прикладного инвентаря.
Оригинальность отделки интерьера с головой выдает выставочное предназначение Kia EV5 Weekender: сиденья причудливой формы имеют сквозные просветы в спинках, всем деталям придана форма шести и восьмиугольников, салон оформлен в сочетании серого и салатового оттенков.
При этом есть несколько интересных функциональных решений. Широкоформатный дисплей мультимедиа установлен не на стороне водителя, а на стороне пассажира справа. Перед водителем оставлен только низкий дисплей с самыми необходимыми данными. На стенках багажника встроены салазки, как на слесарном верстаке, куда можно на бегунках с фиксатором крепить разные полезные в перевозке багажа приспособления. Эта же система продублирована на панели потолка.
По механике Kia EV5 Weekender не отличается от серийного Kia EV5, который предлагается с передним или полным приводом мощностью 218 и 313 л.с. соответственно, с батареей емкостью от 60,2 до 88,1 кВт*ч.
Подробности и комментарии