Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Sapser » 09 сен 2010, 18:24

Привет всем! Сейчас авто - Паджеро 95 года, до этого был Челленджер, до него еще один Паджеро. Скоро процесс смены, хочется с левым рулем и годов так-этак 2001-2003... Два варианта на выбор, т. к. если лирически - очень люблю эту марку, если практически - альтернативы как-то и не видится. Прадо - дорог, зараза, Патфайндер - днем с огнем не найдешь... Паджеро-Спорт не рассматривается, т. к. привык всю зиму на полном приводе, а у него только кратковременно можно. У Монтеро-спорта с 2002 года - постоянный полный, это для меня важно.
Движок в обоих случаях бензин 3 л. Вот, чешу репу, что предпочесть... Есть соображения? С соответствующей мотивировкой? По совсем говнам не езжу, так что преимущество рамного Монтеро-спорта чисто моральное для меня. По конструктиву, стоимости запчастей, надежности, еще, может, какие у кого преимущества???
Sapser
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 02:06

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Cashish » 09 сен 2010, 20:09

Sapser писал(а):Паджеро-Спорт не рассматривается, т. к. привык всю зиму на полном приводе, а у него только кратковременно можно

Я что то упустил? :chok:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Kerensky » 09 сен 2010, 21:54

part-time там. только челленджер был с супер селектом

Добавлено спустя 55 секунд:
Sapser писал(а):Привет всем! Сейчас авто - Паджеро 95 года, до этого был Челленджер, до него еще один Паджеро. Скоро процесс смены, хочется с левым рулем и годов так-этак 2001-2003... Два варианта на выбор, т. к. если лирически - очень люблю эту марку, если практически - альтернативы как-то и не видится. Прадо - дорог, зараза, Патфайндер - днем с огнем не найдешь... Паджеро-Спорт не рассматривается, т. к. привык всю зиму на полном приводе, а у него только кратковременно можно. У Монтеро-спорта с 2002 года - постоянный полный, это для меня важно.
Движок в обоих случаях бензин 3 л. Вот, чешу репу, что предпочесть... Есть соображения? С соответствующей мотивировкой? По совсем говнам не езжу, так что преимущество рамного Монтеро-спорта чисто моральное для меня. По конструктиву, стоимости запчастей, надежности, еще, может, какие у кого преимущества???

исходя из твоих критериев однозначно паджеро(монтеро) 3
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Кирюха » 09 сен 2010, 23:14

Как так на спорте можно кратковременно на полном ездить? :chok:
Паджеро 3, там можно вообще никогда не отключать ВД , или мы с Гашишем вместе тупим и чего то недопонимаем? :fool:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Sapser » 10 сен 2010, 01:31

To Cashish: у Паджеро-Спорт Изи-селект или он же парт-тайм , т.е. жестко подключаемый передок, межосевой дифф отсутствует, т.е. подключая передок ты получаешь как заблокированный межосевой на Суперселекте.
Монтеро-Спорт - до 2001 тока Изи- селект, потом пошли AWD - тут я сильно не копенгаген, что это - то ли фулл-тайм, как на Прадике, то ли типа как на паркетниках при пробуксовке 4вд проявляется, то ли аналог режима 4вд в суперселекте. Ну и понижайки-блокировки какие-то у Спортов имеются, жипы ведь, не паркетники.
То Кирюха: про Монтеро-спорт я написал, а про П3 - кто ж спорит-то, езди хоть круглый год на 4вд, супер-селект же, епт!
Что по теме-то? Только рама- не рама, в остальном П3 и Монтеро-Спорт примерно одинаковы и дело вкуса? Или есть все же существенные отличия?
Sapser
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 02:06

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Kerensky » 10 сен 2010, 15:36

Нее, совсем не одинаковые. П3 имеет огромный салон, кучу электронных примочек, управляемость машины значительно лучше, особенно если ехать по асфальту на дальняк, да и грунтовка его стихия. П3 одним словом удобнее.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Cashish » 10 сен 2010, 16:54

Kerensky писал(а):П3 одним словом удобнее.

Попытаюсь выразиться точнее - комфортнее.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Kerensky » 10 сен 2010, 18:05

удобнее и комфортнее в чем разница
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Cashish » 10 сен 2010, 22:47

Удобнее - ближе к практичному, а практичное не всегда комфортное.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Сообщение Kerensky » 11 сен 2010, 11:54

так я и говорю что практичнее.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0