Здравствуйте, подскажите по чеку

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Здравствуйте, подскажите по чеку

Сообщение PajeroKhv » 22 сен 2011, 21:49

Привет всем!
Ребят у меня паджеро 3 v65w (коротыш) 3.5 gdi 6g74 gdi
подскажите, вылезли ошибки:
p0110 intake air temperature sensor
p0105 airflow sensor
p0190 baro./map sensor
сначало было больше, но благодаря форуму избавился от p0190 и p1200 (фильтрик в тнвд) и за это вам огромное спасибо!
Объясню проблему, самопроизвольно появляется чек при езде, спустя некоторое время (машину не глушу, а еду как ехал) он гаснет сам и всё как обычно, обороты не плавают, машина едет без видимых проблем как обычно, при нажатии педали газа никаких нареканий! Но вот когда ещё не знал, что проблемы вызваны этими чеками, (т.е. до диагностики) сразу заглушил паджера от страха за мотор, ну и потом просто не смог завестись... Т.е. стартер крутит, а машина не заводится! Подождал минут 5-10 (точно уже не помню, поймите тогда мысли были о другом...) и вуа-ля завелась как ни в чем не бывало! Съездил на диагностику (даже на 2!!! Где показали одну и ту же ошибку, зачем на две, потому что на первой дали код ошибки в зубы и ищи мол сам, мы в ммс не разбираемся, ну на второй ситуация координально не изменилась, поэтому прошу помощи у вас, ведь полюбому кто-то сталкивался или имеет предположения, не хочется встать по трассе где-нибудь и не завестись или ездить пока не погаснет чек, а то вдруг заглушишь и уже не заведешься). Все проблемы судя из их перевода/названия связаны с подачей воздуха, хотелось бы узнать, кто-нибудь сталкивался? Чем лечилось? Цена вопроса? Я уже думал о воздушном фильтре, но посмотрел его и не сказать, чтоб засранный, достался от предыдущего хозяина, поэтому оригинал или нет точно сказать не могу, как вариант поменять не проблема, но может не в нем дело то? Буду очень благодарен, особенно хотелось бы узнать последствия! Не исключаю конечно, что упадет расход топлива, если это вдруг окажется кислородный датчик, но не уверен что в нем дело, заранее благодарен Ребят, вы молодцы!
PajeroKhv

 

Re: Здравствуйте, подскажите по чеку

Сообщение WasQuez » 23 сен 2011, 08:37

ИМХО
Поменяй датчик "температуры воздуха во впуске" и датчик "атмосферного давления"(может где-то хреновый контакт в штекерах). Ошибки должны уйти.
А не заводилась машина на "горячую" видимо из-за датчика "температуры во впуске".
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Здравствуйте, подскажите по чеку

Сообщение Kerensky » 23 сен 2011, 09:27

а второй датчик это вроде МАФ
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Здравствуйте, подскажите по чеку

Сообщение PajeroKhv » 23 сен 2011, 09:34

Спасибо большое за ответы, если не затруднит подскажите каталожные номера датчика температуры воздуха во впуске и датчика атмосферного давления) ибо малейшего представления не имею где они могут находиться) Ну и если это возможно примерную стоимость... чувствую денег стоят они дофига... И на что всё-таки влияют? Расход? Ещё раз спасибо парни)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
И ещё подскажите, все три они не могут быть вызваны одной неисправностью? А то окажется как с фильтриком в тнвд, там ведь тоже было 2 ошибки, которые я убрал одним фильтриком в итоге? И прошу очень скажите на что влияет? Кроме того, что заглушишь на чеке, некоторое время завестись не можешь?

Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:
Извиняюсь за дотошность, дело в том, что после наших диагностов, которые сказали менять усилитель форсунок, а не сеточку в тнвд стоимостью 150 рублей, я выложил за эту ненужную запчасть усилитель мать его форсунок (MD346802) 26 штук, деньги для меня не малые и уж тем более не лишние, поэтому и решил спросить про цены и на что влияет, потому что пока средств очень мало осталось... а МАФ новый стоит от 17 до 30 штук (если это он). Выручайте!
PajeroKhv

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1