MoVinG » 01 фев 2013, 22:07
Ценность составных дисков может быть и в том, что обод сделан из алюминиевого сплава методом обработки давлением а не литьём. После определённой термообработки его крепость почти не уступает стальным дискам при в двое меньшей массе.
Если его и получится погнуть, то выпрямить можно прямо в лесу кувалдой, как обычную штамповку - он не лопается при деформации как литьё.
Лёгкие диски способствуют снижению эксплуатационных затрат на авто (уменьшается расход топлива и нагрузка на трансмиссиию). Увеличение массы одного колеса на 1кг равносильно тому, что в бвгвжник добавляется груз массой 50кг.
Бывают такие диски и на 16", и на 17", и на 18" и даже на 20".
В наличии сейчас есть несколько комплектов на 16" с разными выносами от -4 до +25 и много разных на 15" с выносами от -35 до +4.
Цены на 16" в пределах 20т.р. На 15" около 15-20т.р. в зависимости от ширины.
Спрашивайте кого что интересует.