ВСЕМ Мини- и Джуниороводам! Продам колеса 5*114.3 ЕТ31.7!
Наконец-то пришли колёса. Продам.
Диски такие же как и у меня, пр-во США, сверловка 5*114.3, вылет (ВНИМАНИЕ) 31.7!
Ширина кажется 7J.
Что это значит?
А значит это то что вы легко можете уходить со штатной резины, которую хрен где найдёшь, на как минимум распространенный нивовский размер (хотя и штатную вам никто не сможет запретить натянуть на эти диски). Ну а для таких же как и я — на эти диски ОТЛИЧНО и БЕЗО ВСЯКОГО ЛИФТА встанут атасные колёсья cordiant off road 205/70 r15, и что обалденно радует — по деньгам это очень демократичная резина, несмотря на МТ-рисунок!
Собственно, ближе к лету и я себе такую как раз буду напяливать (а сейчас стоит всесезонка 205/70/15 — о ней и о расстояниях до стойки вы можете почитать в записях моего БЖ на драйве, кому сложно найти - напишите, пришлю ссылки).
Итак, подробнее про колеса:
По дискам — понятно. Состояние очень хорошее. Целые, ровные, не гнутые, не стукнутые. Бордюрной болезни не видели. Крышечки все на месте.
Резина — Bridgestone Dueler H/L
Размер 225/80 R15
Дата производства — 12 неделя 10 года.
Состояние резины хорошее.
Протектор видно на фото. На всех колёсах ровный износ, никаких "съеданий", никаких грыж.
Колёса накачаны и отбалансированы в Японии.
Кстати, по размеру резина встанет либо на лифтованные мини-джуники, но и это вроде как штатный размер для стандартных паджер-делик. Также возможно (не уверен, но думается мне что так) колёсья встанут на ИО/ПИНИН.
И самый щекотливый вопрос — что я хочу за всё это мероприятие.
В приоритете — продажа колёс в сборе.
Но могу и по-отдельности… Хотя конечно хотелось бы всё же в сборе (в сборе дешевле!)
Если по-отдельности — за диски хочу 8т.р., за резину 7т.р.
За всё вместе — отдам за 13500 рублей.
Доставка до ТК Энергия — БЕСПЛАТНО! (Внимание, регионы!)
Почему столько хочу за диски — потому что они РЕАЛЬНО ЭТОГО СТОЯТ!
Если у вас паджерик для себя и надолго — это надо.
Это гораздо лучше, чем городить проставки и потом мучаться с центровкой — пожалейте свою машину. И не надо мучаться с укорачиванием шпилек, как в случае с проставками.
Тем более, если машина используется даже хотя бы в более-менее внедорожных ситуациях — первое, к чему приходят все — смена резины на соответствующую, ну а тут при нормальном подходе без дисков с таким вылетом не обойтись. Да и не стал бы даже завязываться с такими колёсами, если бы сам заранее уже себе такие же диски не поставил.