Очень нехотя продаю. 3 литра не GDI !!! автомат/типтрон, двигатель в идеале, любые проверки, масло менялось каждые 4-5 тыс (XENUM, сейчас MOBIL, все синтетика), в редукторах и раздатке масло поменяно на синтетику, новая резина, (только поставил). Сделан холодный впуск, полирован впускной коллектор, (есть новенький нулевик APEXI c фирменной проставкой и тепло экраном, сняты- ждут саммита и асфальтированных дорог), настроен выпуск (лямды сохранены и работают корректно, звук соответствует ГОСТу . Реальный расход по городу 16-17 литров, трасса 13-14.5. Стоит топливный насос повышенной мощности WALBRO. Кузов обтянут виниловой черной матовой пленкой, капот 3D карбоном, ксенон в ближних линзах, в дальнем, в туманках и в больших туманках (водонепронецаемых раллийных выжигателях), фары (эксклюзив черный мат) бронированы. Установлен усиленный фаркоп.
Кузов полностью виброзвукоизолирован (STP bimast bomb и VM 3.0), аудиоподготовка : голова- PIONEER PRS- 88II, компоненты DLS R6A limited edition, усь EOS AE-65T (c запасом), сабы- PIONEER TS-W309S2 2 штуки в закрытых корпусах раскачиваемые CHALLENGER 1000.R, провода: силовые- STINGER (0 сечение), акустические- DAXX, межблочники на заказ HI-END класс Итальянские, процессор для чтения USB Pioneer ub-100 (Вобщем музла больше чем киловат...). Датчики: вакум, темп. Масла, О.Ж., вольтаж — Deffi. Сигнализация. Машина находится в эксплуатации, стекло с трещиной и не меняется, т.к. живу за городом и менять его при данной дорожной обстановке не является целесообразным, при продаже поменяю... салон не прокурен, весь целый (черная замша). Заказана новая спорт ходовка, соответственно если придет и встанет на авто, цена будет выше. Почти собран по компанентам турбокит, для покупателей интузиастов, можно будет продолжить проект... Звоните, интересуйтесь, смотрите. 8-902-557-40-11 или pablo.escabar999@gmail.com
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
блин, фоты обрезало