zema » 17 дек 2014, 13:31
А вот хер там, не размыкается она, если залочены хабы Локка стремится ехать прямо на твердой поверхности, а если выкрутить руль и газануть (например на сухом асфальте) то можно вырвать привод. Прелесть паджеровского редуктора в том, что при выключении раздатки из зацепления выходит правая полуось, соответственно можно ездить с залоченным правым хабом.
Короче: как только на Локку подаётся момент, она начинает фанатично работать.
Seяж писал(а):почему на 3 вд?
Чтобы нормально ездить залочиваешь правый хаб и при включении передка гребёт только одно колесо.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ
механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500
- только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот
. - продан по ряду причин.
TLC 100