Предлагаю в подфоруме "Общие вопросы клуба" создать одну темку для новеньких и объединить предыдущие, а то блин каждый отдельную создает - аж в глазах рябит
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин))) Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32'' «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32'' «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс