Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Theft » 11 мар 2013, 15:56

Кирюха писал(а):А чем GDI хужее? Хотя ГДАЙ будет наверное подороже твоего бюджета

Если бы ГДаЙ был надежнее, то взял бы его. Но хочу иметь меньше гемора) Бюджет может слегка подстраиваться под запросы, если нуно.

Как 6g74 переваривает 92 бенз?
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение DIZEL » 11 мар 2013, 16:34

ну я бы не сказал что жди менее надежен чем любой митсу дизель.
я бы взял все же терминатора с жди! автомат по умнее, мотор мошнее пары в стоке выше...
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Кирюха » 11 мар 2013, 16:45

DIZEL писал(а):ну я бы не сказал что жди менее надежен чем любой митсу дизель.
я бы взял все же терминатора с жди! автомат по умнее, мотор мошнее пары в стоке выше...

вот и я о том же
сам авто свежее
и внешне посимпотичнее, после постройки будет выглядеть ооочень круто!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Полундра » 11 мар 2013, 16:47

Для 6G72 размер тапок 285/75/16 и то уже тяжеловато по асфальту таскать. На себе чувствую динамика не та.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение DIZEL » 11 мар 2013, 16:58

Антон писал(а):Для 6G72 размер тапок 285/75/16 и то уже тяжеловато по асфальту таскать. На себе чувствую динамика не та.

ну вот а был бы 3.5 можно было бы парами исправить координально ситуевину
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Theft » 11 мар 2013, 17:04

DIZEL писал(а):ну я бы не сказал что жди менее надежен чем любой митсу дизель.
я бы взял все же терминатора с жди! автомат по умнее, мотор мошнее пары в стоке выше...


Ну не заню почему, но меня жди пугает :help: , по этому и склоняюсь к обычному.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
DIZEL писал(а):
Антон писал(а):Для 6G72 размер тапок 285/75/16 и то уже тяжеловато по асфальту таскать. На себе чувствую динамика не та.

ну вот а был бы 3.5 можно было бы парами исправить координально ситуевину

Вот и я хочу первым делом пары сменить на 4,9...
5,285 уж большо слабые... после того как мой пыж попал на камчатку, передний редуктор порвали спустя месяц)
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Кирюха » 11 мар 2013, 17:30

А каким образом порвали? дай угадаю- задним ходом выскакивали из говнолина какого-нибудь?)) так многие рвут) и я в том числе прадовские 4.8 разорвал :crazy:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Theft » 11 мар 2013, 17:36

Кирюха писал(а):А каким образом порвали? дай угадаю- задним ходом выскакивали из говнолина какого-нибудь?)) так многие рвут) и я в том числе прадовские 4.8 разорвал :crazy:


Именно так и порвали!) Я знал о том что его так можно порвать, и таким образом его не насиловал)

То то и оно, что когда ты прилипаешь... то ты уже не думаешь о том что надо беречь редуктор и можно размотать лебедку :wall:
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Max PXT » 11 мар 2013, 21:49

ДЖЙ не так страшен как его малюют!!! его можно прошить!!! а это БОООЛЬШОЙ + и 92-й будет хавать, а если заточить под 95-й то это будет вообще пуля!!! Вон-же Керенский гоняет и в Х...й не дует. Тем более в кузове терминатора не надо будет пилить передние крылия под 35-ю резину она будет нормально проходить т.к. 33-я даже без лифта подвески влазит без проблем.

Паша! я хотел у тебя спросить, а чем же не понравился крузак то?? вроде хорошая машина как ее нахваливают!! Можно же в него блокировки воткнуть и прочее...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение DIZEL » 12 мар 2013, 08:12

Кирюха писал(а):А каким образом порвали? дай угадаю- задним ходом выскакивали из говнолина какого-нибудь?)) так многие рвут) и я в том числе прадовские 4.8 разорвал :crazy:

у тебя савсем другой фактор был тому виной, а не слабые пары!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0