Ramm » 22 ноя 2010, 23:33
я так думаю, почти каждому есть что вспомнить про этот день. я в тот период своей жизни ездил Mark 2 в 80-м кузове (89г. линзованный безстоячный). надо было мне в этот день судебного эксперта к себе домой привести, чтоб он произвёл строительноу экспертизу повреждений. крыша тогда текла и с администрацией судился. судебного эксперта привёз-отвёз, в пробках постояли, правила ПДД в те времена нарушались за здрасьте. приезжаю на работу на Чуркин, поставил машину, иду к себе в кабинет и тут резко становиться темно и начинает лить как со шланга. поняв что на этом уже работа закончилась, попили водочки и тут солнышко выходит, яркое такое. и тут звонит наш коллега и говорит, что утонул на выезде со Спортивной, мол приезжайте-спасайте. ну, мы содимся в П1 и на помощь. подъехали, кинули ему верёвку, он уже всё равно мокрый и поволокли. коллега ездил на Королле, через минут 20 мы забыли, что у нас на привязе так какая-то королла висит, ехали обгоняли других бедолаг, а вот когда мы про ниго вспомнили, он долго нам рассказывал, как он пукался и потел, когда мы совершали разные там обгоны-перегоны.
вот тогда я ещё раз убедился какую машину я ХОЧУ! ПАДЖ супер!
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)