Crown majesta тот еще джип

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Crown majesta тот еще джип

Сообщение Kerensky » 07 май 2010, 15:01

В мае 2010 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2010 (БМШ-2010), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2010. Вашему вниманию представлена одна из них.
Изображение
Изображение
Изображение
Читинец Сергей Рогов уже не раз нас удивлял оригинальными машинами на тему off-road в классе Trophy. И два года подряд уверенно побеждал на БМШ в номинации «Лучший внедорожник». Казалось бы, человек должен успокоиться, отдохнуть, отвлечься. Так, в общем-то, и было: вплоть до февраля текущего года Сергей сидел, сложа руки, в полной прострации, не желая что-либо делать и даже не думая об очередном участии в выставке. По-своему это был творческий кризис, депрессия.

Но тут в душе что-то вновь сорвалось, громом среди опустевшей мастерской ударили давние планы о постройке ралли-рейдового прототипа. Учитывая его манеру вождения, такой тип «внедорожника» воспринимался бы даже логичней, чем прежние детища. И началось. В своей типичной манере Сергей буквально бросил все и с безотчетным порывом схватился за новую работу. Причем строить машину задумал не простую, а по высшей категории Super production, то есть ни о каком использовании серийной модели с «подгонкой» ее под раллийные требования речи не идет. Конструкция должна быть с нуля, хотя, разумеется, с использованием узлов и агрегатов от серийных автомобилей.

Надо было от чего-то «оттолкнуться». Для создания стилистического образа куплена Toyota Crown Majesta 1998 года, оказавшаяся в максимальной комплектации, с полным приводом, пневмоподвеской и так далее. Но суть в том, что от этого представительского седана в основном привлекались аэродинамика кузова и некоторые элементы комфорта. Грубо говоря, Majesta полностью «вытряхивалась», вырезалось днище, а вся «капсула» водружалась на несущий трубчатый каркас и шасси, которые уже не имели к седану никакого отношения. Разве что двигатель почти родной, то есть такой же 4,0-литровый V8, но взятый из запасов - еще раньше он был приобретен после снятия с Celsior.

К двигателю через самодельный кожух и маховик пристыкованы коробка и раздатка от Land Cruiser 80, что обеспечивает Full-Time 4WD, запас по ресурсу и ремонтопригодность. Если вспомнить, подобную силовую схему еще раньше на своем прототипе применил иркутянин Станислав Козлобаев, и знакомство с ним на БМШ для читинского коллеги не прошло даром. Подвеска, понятно, независимая, но Сергей был бы не собой, если не сделал бы ее полностью оригинальной, самостоятельно просчитав кинематику, усилия, изготовив рычаги и торсионы.

Изображение
Изображение

Чтобы состыковать V8 от Celsior c коробкой от LC80, пришлось делать новые оригинальные кожух и маховик.

Да, в качестве упругих элементов мощные торсионы. Этот принцип подвески применялся и отлично зарекомендовал себя еще в предыдущем проекте, но сейчас Сергей пошел дальше, рассчитав и выполнив ее по новой прогрессивной характеристике демпфирования. И все ради обеспечения необходимой энергоемкости и выносливости шасси, с учетом силовых прыжков и прочих прелестей раллийных трасс.

Кроме того, торсионная подвеска обеспечивает пониженный центр тяжести не в ущерб клиренсу, но и это еще не все ее достоинства - в данном случае по задумке автора торсионы еще и призваны регулировать клиренс. Его величина с учетом назначения прототипа должна составлять от 220 до 340 мм - соответственно для скоростных и «трофийных» участков. В принципе, клиренс можно регулировать вручную, но в боевых условиях это долго и неоправданно. Поэтому есть идея сделать гидравлическую регулировку с управлением из салона. Исполнительные механизмы этой системы должны «подкручивать» непосредственно торсионы.

Изображение
Передний и задний редукторы взяты заводские, но трубчатая рама, валы приводов и подвеска на торсионах полностью разработаны и изготовлены самостоятельно.
Изображение
Предполагается в общей сложности четыре типа блокировок в трансмиссии и регулируемый клиренс подвески в диапазоне 120 мм с места пилота.

Рулевая рейка c усилителем установлена от Toyota LC Cygnus, передний редуктор от Isuzu Bighorn, задний самоблокируемый фирмы Dana, валы приводов самодельные, ШРУСы от Prado 120. И все же изюминка трансмиссии - это три уровня блокировок даже без учета межосевой жесткой блокировки: LSD в заднем редукторе, электронная межколесная для помощи на скоростных участках, а также уже для тяжелого бездорожья - принудительная межколесная впереди и сзади. Колеса с шинами BF Goodrich M/T 235/85 R16 выбраны как оптимальные по требованиям к данному классу прототипов. Свесы кузова Majesta, конечно, в «оригинале» бы не годились, но здесь они просто исчезнут: передняя ось из компоновочных соображений получается на 80 мм дальше, плюс вырезы арок под эти колеса, а задняя часть, кроме всего, будет обрезана примерно на 40 см. Так что, ничего лишнего здесь «свисать не будет, и машина, как говорит сам Сергей, еще сможет утереть нос многим представителям «трофийного» класса.

Впрочем, все подробности в натуральном виде мы с нетерпением ждем на БМШ. Если все получится, то на сей раз Сергей заслуживает еще премию и за самый короткий срок постройки такого прототипа - всего за три с небольшим месяца!

Василий Ларин
Автомаркет+Спорт

Источник drom
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение Болтон » 07 май 2010, 16:44

Рукастый...
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение Ramm » 07 май 2010, 19:25

я ничего плохого не хочу сказать, но что голь на выдумку хитра. это конечно круто, но зачем, я не пойму. я готов обсудить это? :D
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение Дека » 07 май 2010, 19:33

Вот это наш ответ Иркутску:
Изображение
Изображение
Изображение

Джипперы с внедорожного Приморья сделали.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение Ramm » 07 май 2010, 20:05

вот это КЛАСС!!! :lol:
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение wolfak » 07 май 2010, 20:27

Вот Хамер с чернобля.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение wolfak » 07 май 2010, 20:29

во еще
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение wolfak » 07 май 2010, 20:32

и еще
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение LisSoft » 20 май 2010, 06:14

А сожгли то зверька за что?
LisSoft
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 19 май 2010, 04:44

Re: Crown majesta тот еще джип

Сообщение Cashish » 20 май 2010, 10:28

Это не сожгли, это он через огонь едет :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9347
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0