Сдал свой машин в покраску, и езжу сейчас на прадо 90.
начну с плюсов
kz очень быстро греется, т.е датчик температуры охлаждающей жидкости быстро поднимается, вот только не могу понять почему тепло начинает дуть там же где и на моем паджеро.
достаточно шустрый в черте города, по крайней мере не уступает 4m41, но после 90 скисает
отличная шумоизоляция, дизелек урчит прямо таки
минусы
Я просто не понимаю зачем народ себе берет прадо.
не поворотливый, во время езды весь раскачивается, болтается. в поворотах ужастен. Посадка как в уазике, тесно, плече упирается в дверь. по трассе вроде бы все нормально, пока не нарвешься на волнами сделанные дороги, а таких мест оказалось у нас много. на гребенке если нарветесь на серию мелких ямок, ловите жопу его, где то впереди, если не в кустах.
Одним словом на нем приятно тошнить по городу, и ездить по бездорожью все остальное это не его.