Есть над чем задуматься . . .

(не реклама)
Конструктор без распила или распил? В чем разница?Есть люди, которые до сих пор боятся распилов как раньше боялись конструкторов и задают вопросы о возможности привоза авто по старой схеме конструктором. Если Вы хотите привезти не грузовик и не автобус категории "D", то готовьтесь оплатить пошлину от 5,000евро только за кузов! Итоговая стоимость растаможки конструктора без распила 9,000-10,000дол. В большинстве случаев, это неоправдано, хотя иногда ввозятся дорогие авто без распила, чтобы кузов не пилился и на руках была белая ГТД.
Разница между обычным конструктором и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет и в величине таможенной пошлины.
Конструкторы джипов (Кузов распиливается, отсоединяется от рамы и двигателя). Кузов пилится на 2 части. Рама отсоединяется от кузова, т.е. все болты держащие раму откручиваются, двигатель отсоединяется.
Схемы распила джипов:
jeep front.jpg
jeep back.jpg
Почему именно рамные джипы и распил кузова?
Существуют две основные причины, почему большинство распилов (распилышей) идет именно джипов:
1. Можно купить ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на кузов от ранее ввезенной машины, т.к. на японских рамных авто номер на кузове отсутствует, а находится только на раме. Соответственно ГТД от любой машины в нужном кузове подойдет. Это значительно упрощает оформление такого автомобиля в ГАИ.
2. Жесткость машины не нарушается. Потому что основная нагрузка у рамных автомобилей идет на раму, а не на кузов, соответственно никаких проблем с жесткостью быть
не должно. Распил
стараемся производить по точечной заводской сварке, что не вызывает проблем при сборе авто.
Конструкторы безрамных джипов Схема ввоза безрамных джипов распилом такая же, как легковых авто. Тоже самое относится к машинам на неполной раме, например, старые Crown, Terano Regulus и тп. Хотя в этих машинах присутствует рама, тем не менее она не является полноценной и такие авто ввозятся распилом также как легковые авто.
Можно привезти распиленными любые автомобили (чтобы избежать пошлины от 5,000 евро за кузов), НО с оформлением таких авто больше проблем, чем с рамными джипами.Заказав распилом легковой автомобиль (в данном случае под легковым понимается любой безрамный авто), после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
Если вам нужны ДКП (Договора купли-продажи)
Итак, для полноценного оформления в ГИБДД нам не хватает ГТД на кузов, т.к. именно за эту бумажку таможня просит от 5,000 евро. Как поступить в данном случае?
1. Самый простой способ. Если у вас есть авто в таком же кузове, что и новый распил и/или от него осталась планка с номером кузова, то переварив планку с номером кузова, заменив и оформив замену двигателя, вы получаете готовый автомобиль с заменой двигателя по бумагам;
2. Подделав документы (ГТД или другие доки, подтверждающие легальность покупки кузова), далее оформление замены агрегатов.
* 1й и 2й способы, которые здесь описаны являются не законными, вы можете это делать или нет, мы не несем ответственности и не выполняем эти операции.Разбор и распил автомобилей у нас производится в Японии в мастерской, а не на судне, как делают многие компании. Мы переживаем за качество распила и по этому не пилим машины на борту судна во время перехода во Владивосток. О качестве распила во время качки или шторма в трюме судна, можно только догадываться. Во всяком случае вы можете быть уверены, ваша машина будет распилена в Японии, зачастую мы предоставляем фото распиленных авто в Японии.
Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин
Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало
серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас
уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание "трассой" Владивосток - Москва является весомым доказательством качества сбора.
Глобального разбора автомобилей не происходит, тем не менее, для рамных джипов отсоединяется кузов от рамы джипа, отсоединяется дигатель от рамы и отпиливается часть кузова, у легковых
просто отпиливается передняя или задняя часть кузова. Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому
ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак
невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто, например, на некоторых джипах при распиле по заду и соответственно снятии "форточек" молдинги, которые к ним крепятся подлежат замене. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается, а все нюансы по всем маркам авто указать невозможно.
Внимание! Копирование информации с сайта и с данной страницы в частности возможно только при публикации ссылки на наш сайт!!! Уважайте наш труд!
Взято тут
http://www.hotcar.ru/Info/gaiki. Выводы каждые делает сам

.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.