Зацените!
«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.
Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.
Очень оригинальная подвеска – пневматическая, с подкачкой, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, то опуская, то поднимая днище почти на 60 сантиметров над асфальтом. Возможна и индивидуальная подкачка: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, ее можно выровнять, «вытянув» его пневмоцилиндр.Большая часть комплектующих изготовлялась в Украине: кузов в Запорожье, дизельный мотор совместного производства «Ивеко» и «Мотор-Сич». Остальное брали из других автомобилей (приборную доску – от автобуса), а что-то изготовили в самом АТП, в котором есть мастерские по ремонту КрАЗов. Всего, по словам создателей, в «Вепрь» было вложено труда и комплектующих почти на 100 тысяч долларов – во столько они ценят свое детище.Огромные колеса почти метрового диаметра (то ли от импортного грузовика, то ли от БТРа) обошлись создателям в 1000 евро каждое! Но они того стоят, а главное, что тем же компрессором можно накачивать их в случае прокола или прострела.Перспективы серийного выпуска украинского «Вепря» пока что туманны – организовать такой процесс, в котором будут задействованы несколько предприятий, дело очень трудное. Украинская промышленность сегодня имеет множество других интересных наработок, которые не удается запустить по причине ее далеко не лучшего состояния. Со времен паровоза Черепановых класть отечественные изобретения под сукно, чтобы потом покупать то же самое за границей, стало национальной традицией…Это своеобразный ответ "Хаммеру". Украинские умельцы из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" разработали автомобиль повышенной проходимости "Вепрь". Это уникальный внедорожник, который по своим характеристикам не уступает даже Хаммеру.
да уж машинка очень прикольная, красивая!





