Самая модная движка на эскуде это дизель RFT Turbo with intercooler! По динамике сравним с 1KZ на Прадике. А по расходу: трасса 5,5 л/100км, город 9 л - лето и 10-12 зима! Брали его во Владе с 2-х летним пробегом, потом его юзала мама 5 лет в городе Владивосток (работает торговым представителем, т.е. каждый день машина в 2 педали). За пять лет пробег по Владу составил 130 т.км. За все время был заменен стартер (щетки зависли), поставлен ремкомплект на гидрач и это ВСЕ! Да, машина была в старом кузове, 1997 г.в. Продали 2 недели назад за 370 т.р.
http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A1704450.htmlИскали тоже Эску, но посвежее, 2-ки рядные, цепные стоят - космос, V-образные дешевле, но не наш вариант. Дизелей свежих нет вообще!
Теперь о V-образных бензинках. У коллеги по работе эска 1996г.в., брал с пробегом в Уссурийске, после покупки делал капиталку, привода ГРМ, обошлась 90 т.р. Сейчас вроде ездит. Но жрет 18 л/100 км. 3-х дверный! Нах. надо. У другого приятеля был Гранд Эска с 2,7, он кое как продал и, с его слов "перекрестился", т.к. тому тоже предстоял дорогостоящий ремонт привода ГРМ (болезнь у них)!
Чисто технически, мотор V6 имеет 4-х опорный коленвал, а рядная 4-ка 5-опорный, т.е. теоритически, ресурс у рядной двушки выше раза в полтора.
Что касается Паджериков с 72 и 74 двигунами, тут на любителя, я взял себе 72, т.к. отзывы и мнения о ЖДИ разные (50/50), поэтому решил не рисковать, т.к. надежность для меня на 1 месте.