кто нибудь на эскудо ездил?

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение vox » 08 дек 2010, 18:35

кто нибудь на эскудо ездил?
купил себе П3 а П2 (весь в поряде) продовать жалко
решил отдать маме а ее паскуду продать.
когда паскуду с япии заказывал брал с самой модной движкой H20A это V6 2литра твинкамовая.
после отжатой 1,6 мама просто нарадоватся не могла. короче наездила мама за четыре года 20000км
и все было бы хорошо еслибы не я со своей паджерой.)))
короче ВОПРОС в чем
звонят мне все и спрашивоют
сколько на паскуде цилиндров, я гордо отвечаю что 6, а они мне типа хуево,надо ЧЕТЫРЕ.
ничего понять не могу. :chok:
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение Cashish » 08 дек 2010, 18:38

:crazy: А почему вопрос был про цилиндры, а не марку двигателя?
Это каких-то сумашедших к тебе занесло, други с таким вопросом, думаю, не будет :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10273
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение lexprim » 08 дек 2010, 19:22

Это из разряда про пыжиков: У Вас 3.5 - плохо, надо 3,0!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение Болтон » 08 дек 2010, 22:30

Думается мне, люди слышали звон, но не знают где он - 2,5 литра эскудовские не очень хорошие, а они под это дело наверное и 2 литра V-6 подписывают. Хотя я эскудо не юзал, может и двушки шестёрочные тоже не очень. Проще, наверное, эскудо-форум покурить.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение Max PXT » 08 дек 2010, 23:40

Потеме скажу следующее: 4-х цилиндровая 2-ка считается самой надежной и прихотливой лошадкой, а 6-ки както неочень любят из-за частых поломок и прожорливости. (1,6 двига иногда маловато)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение vox » 09 дек 2010, 00:44

ну для чего то же эти цилиндры делали и по 4 клапана на цилиндр ставили?
мне чет кажется что это из тойже серии что 6ж72 и 74
слышал такое что 74 гавно и не надежный а 72 просто супер.
не смотря не на что привез себе коротыша 74-го с пробегом 86000
шас 140000
на 120000 поменял грм И ВСЕ. куда надежнее?
главное расъходники вовремя менять и масло лить нормальное.
А мама на нем еще проездит пока летающие машины не изобретут.
или я себе П4 не куплю а ей П3-го оставлю.)))
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение Stalgruber » 09 дек 2010, 11:08

Самая модная движка на эскуде это дизель RFT Turbo with intercooler! По динамике сравним с 1KZ на Прадике. А по расходу: трасса 5,5 л/100км, город 9 л - лето и 10-12 зима! Брали его во Владе с 2-х летним пробегом, потом его юзала мама 5 лет в городе Владивосток (работает торговым представителем, т.е. каждый день машина в 2 педали). За пять лет пробег по Владу составил 130 т.км. За все время был заменен стартер (щетки зависли), поставлен ремкомплект на гидрач и это ВСЕ! Да, машина была в старом кузове, 1997 г.в. Продали 2 недели назад за 370 т.р.

http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A1704450.html

Искали тоже Эску, но посвежее, 2-ки рядные, цепные стоят - космос, V-образные дешевле, но не наш вариант. Дизелей свежих нет вообще!
Теперь о V-образных бензинках. У коллеги по работе эска 1996г.в., брал с пробегом в Уссурийске, после покупки делал капиталку, привода ГРМ, обошлась 90 т.р. Сейчас вроде ездит. Но жрет 18 л/100 км. 3-х дверный! Нах. надо. У другого приятеля был Гранд Эска с 2,7, он кое как продал и, с его слов "перекрестился", т.к. тому тоже предстоял дорогостоящий ремонт привода ГРМ (болезнь у них)!
Чисто технически, мотор V6 имеет 4-х опорный коленвал, а рядная 4-ка 5-опорный, т.е. теоритически, ресурс у рядной двушки выше раза в полтора.

Что касается Паджериков с 72 и 74 двигунами, тут на любителя, я взял себе 72, т.к. отзывы и мнения о ЖДИ разные (50/50), поэтому решил не рисковать, т.к. надежность для меня на 1 месте.
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение vox » 09 дек 2010, 14:45

Вадим спасибо за инфу очень подробно все описал
Про дизель если честно первый раз слышу что они вообще бывают)))
Единственный минус наверное в том что в основном на таких машинах ездит слабый пол
А им заправочный пистолет с ДТ кажется очень гадким, противным и грязным)))


18 литров точно перебор, видно что то не в порядке.
и на счет ремонта в 90 тыров его походу тоже обманули
звонил узнавал на всякий, если все брать новое и оригинальное это:
4 цепи,успокоители,4 направляющие, итд. цена 26000
Не думаю что работа 64000 стоит)))
Заезжал в сервис спросить состояние маминого, сказали что еще ездить и ездить. До 150000км смело.
Цепь сказали поменяют за 6000рублей.
А на счет расхода, у мамы 7 литров по трассе.
В партизанске 10 по городу. По Владивостоку 13.
Перегонял из партизанка во влад. по трассе 130-150 жал.
не знаю сколько сьел, на 500р заправился 95 на Р.Н. в партизанске, приехал еще нормально осталось.думаю литров 15 сьел.
Но больше 150 он и сразу по приходу из япии не ехал.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
машина 95года с япии брали с аукциона с пробегом 73000или 74000
щас 99000.
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение DIZEL » 11 дек 2010, 00:12

не любят именно по тому что V образники, ремонт в два раза дороже чем рядного так как в нем по уродски все скомпановано...
по расходу если мотор в нормальном состоянии разницы почти что нету! у сузук есть особенность что зимой они почти што все литра на 3-4жрут больше.
FTшный дизель кстати маздавский сейчас довольно так и редкий, мне б лично было бы интересно на нем прокотиться как он едит... сам мотор простой и надежный как велосипед.... на нем кстате два масленных фильтра стоит как на сафаре
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: кто нибудь на эскудо ездил?

Сообщение Stalgruber » 11 дек 2010, 22:45

DIZEL писал(а): на нем кстате два масленных фильтра стоит как на сафаре

Один фильтр стоял
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1