«Шелковый Путь»

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

«Шелковый Путь»

Сообщение Дека » 11 июл 2011, 23:27

В Москве дан старт ралли «Шелковый Путь»

9 июля на Васильевском спуске в Москве был дан официальный старт 3-му евразийскому ралли «Шелковый путь», которое пройдет с 9 по 16 июля в России. Это совместный российско- французский проект с организаторами Дакара. Он входит в серию гонок Дакар “Дакар Series” и пока стал вторым соревнованием после Дакара. Организаторы планируют дополнить серию еще несколькими любительскими гонками.

Первый старт «Шелковому пути» был дан 2 года назад из Казани, в 2010 стартовали с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, и теперь логичным продолжением стал Васильевский спуск.

В этот раз маршрут Ралли пролегает из Москвы в Сочи через несколько крупных городов: Липецк, Волгоград, Астрахань, Ставрополь и Майкоп. Его протяженность составляет в общей сложности 3940 км, из них 2450 км приходится на спецучастки. В качестве финиша Сочи выбран неслучайно: по словам организаторов, таким образом они дополнительно привлекают внимание к столице Олимпийских игр 2014, и несмотря на ежегодные изменения маршрута, вплоть до 2014 года ралли будет теперь неизменно финишировать в Сочи.

К участию в ралли было допущено 130 экипажей в двух зачетах: грузовом (35 участников) и легковом (95 экипажей, среди них и багги) — из 28 стран мира. Это в 2,5 раза больше чем в прошлом году. Такой приток участников связан не только с тем, что Шелковый путь обрел очень хорошую репутацию интересного и хорошо подготовленного мероприятия, но и с тем, что в этом году по многочисленным просьбам участников даты проведения перенесли с сентября на июль.

Среди знаменитостей в ралли принимают участие такие прославленные спортсмены как Стефан Петерансель, Эдуард Николаев, Фирдаус Кабиров и другие участники с мировыми именами.

В небольшом интервью порталу Drom.ru Стефан Петерансель сказал, что для него главной причиной участия в ралли «Шелковый путь» в этом году явилось не только желание побывать в России, где он не был уже 20 лет, сколько попробовать свои силы на сложном и интересном маршруте, который включает в себя все зоны (дорожные и климатические), которые есть в Дакаре. А протяженность маршрута явилась еще одним важным решающим фактором — решение серьезной задачи это дополнительный интерес для опытного француза.

(К сожалению, забегая вперед, скажем, что первый день пути оказался для француза весьма неудачным. На его внедорожнике Mini All4Racing произошли проблемы с электроникой, и он потерял несколько часов на ликвидацию последствий. Поскольку Volkswagen покинул ралли- рейды, то теперь Петерансель участвует на другом автомобиле.)

Вообще большинство гонщиков называют «Шелковый путь» генеральной репетицией Дакара, и Семен Якубов, руководитель команды КАМАЗ-Мастер и один из главных организаторов «Шелкового пути», гордится таким именем. Говоря же о своей команде, он сообщил, что в это ралли от КАМАЗа поехали в основном молодые спортсмены, которым не хватает тренировок и необходима дополнительная прикатка перед Дакаром 2012. Помимо этого Эдуард Николаев испытывает новый КАМАЗ, на котором ему предстоит выступить в начале следующего года.

«Наша задача, — сказал Эдуард — полноценно проехать маршрут на новом автомобиле. Первую обкатку он прошел на соревновании в Ульяновске, но к январю мне нужно как следует с ним сродниться!»

Напомним, что именно Эдуард выиграл ралли «Шелковый путь» в 2011. Из старшего поколения КАМАЗовцев продолжает держать марку Фирдаус Кабиров. «Царь» Владимир Чагин пока не намеревается возвращаться в большой спорт. Он остался «дома на хозяйстве» и решении различных насущных проблем команды.

— Однако, — в шутку заметил Семен Якубов старому товарищу Чагина Жерару де Рою, — если Де Рой попросит, Чагин, конечно, вернется!

— Нет-нет-нет, — ответил Жерар, ныне возглавляющий список фаворитов Дакара в разряде грузовиков.

Вот несколько цифр, характеризующих гонку:
— Трасса обновлена на 70% по сравнению с прошлым годом
— В этом году на 30% больше песчаных участков, чем в прошлом году
— 40 см, предел уровня воды в бродах для сохранения маршрута. При излишнем наводнении маршрут будет изменен
— 3000 человек задействовано в обслуживании гонки
— 1500 человек будет постоянно находиться на бивуаках
— 8 грузовиков и 300 человек будет заниматься питанием участников
— 165 техничек вышло на маршрут ралли
— Каждый любительский экипаж, пересекший финишную черту в Сочи, получит денежный бонус в размере 5000 долларов США

Паджеро рулит Изображение
Тойота в разбор Изображение
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3888
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: «Шелковый Путь»

Сообщение игорь » 12 июл 2011, 01:06

сколько же денег опять на организацию потрачено :( , а паджерики красавчики! :good:
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: «Шелковый Путь»

Сообщение Driver » 12 июл 2011, 08:56

Посмотрим кто первый приедет. У самого мечта продубасить в каком нибудь Ралли-Рейде. Очень нравятся эти 2 вида спорта Ралли и Ралли-Рейды
Последний раз редактировалось Driver 12 июл 2011, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Driver
Активный участник
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:54

Re: «Шелковый Путь»

Сообщение Дека » 12 июл 2011, 10:15

Вот Сергей!!! :wall:
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3888
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Пять "КамАЗов" возглавили грузовой зачет "Шелкового пути"

Сообщение Kerensky » 12 июл 2011, 11:22

Пять "КамАЗов" возглавили грузовой зачет "Шелкового пути"

По итогам первого соревновательного дня ралли-рейда «Шелковый путь» в грузовом зачете гонки лидируют пять экипажей на «КамАЗах». Первый спецучасток выиграл действующий победитель марафона Эдуард Николаев, на две минуты от него отстал ветеран ралли-рейдов Фирдаус Кабиров. Третье время показал казахстанский экипаж Артура Ардавичуса, Нурлана Турлубаева и Алексея Кузьмича на арендованном «КамАЗе».

Четвертым на «допе» Москва-Липецк стал заводской пилот челнинской команды Андрей Каргинов, следом за ним финишировал его напарник по коллективу «КАМАЗ-Мастер» Айрат Мардеев. Лучшим иностранным экипажем стало чешское трио под руководством Алеса Лопрайса: гонщик Tatra уступил победителю 17 с половиной минут. На седьмой позиции расположился голландец Питер Верслюйс на MAN, восьмое место досталось немцу Маттиасу Берингеру.

В категории автомобилей лучшее время показал отечественный спортсмен Александр Желудов на Nissan Frontier, три минуты ему проиграл гонщик Team X-Raid Кшиштоф Холовщиц на BMW X3. Третьим первый «доп» завершил украинец Богдан Новицкий на G-Force Proto, четвертая позиция на счету россиянина Бориса Гадасина. Первую пятерку замкнул Вадим Нестерчук на Mitsubishi L200.

Девятикратный победитель ралли-рейда «Дакар» Стефан Петрансель из-за проблем с мотором потерял два с половиной часа, в генеральной классификации оставшись на 68 месте.

Первый спецучасток «Шелкового пути» прошел под проливным дождем, спровоцировавшим большое количество ошибок. В интервью корреспонденту «Мотора» победитель «допа» Александр Желудов рассказал: «Мы попали в два сильных ливня – не было видно ровным счетом ничего, даже перед капотом автомобиля. Поэтому мы очень медленно ехали на первой передаче, чтобы просто куда-то двигаться. Наша заслуга в том, что мы не попали ни в одну канаву. Один раз ошиблись, потеряли минут десять, было обидно, но в целом спецучасток был сравним с ездой по снегу без шипов».

Ралли-рейд «Шелковый путь» продолжится 480-километровым «допом» Липецк-Волгоград.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Re: «Шелковый Путь»
Изображение
Изображение
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: «Шелковый Путь»

Сообщение Driver » 12 июл 2011, 16:16

Дека писал(а):Вот Сергей!!! :wall:

:-)
Аватар пользователя
Driver
Активный участник
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:54

Re: «Шелковый Путь»

Сообщение Kerensky » 27 июл 2011, 13:08

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1