Как супермаркеты дурят покупателей

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Как супермаркеты дурят покупателей

Сообщение Kerensky » 18 июл 2011, 15:53

На лето корреспондент "Комсомольской правды во Владивостоке" устроилась на работу промоутером в крупный супермаркет на въезде во Владивосток. Это только кажется, что у промоутеров легкая работа – стой себе и завлекай покупателей бесплатной дегустацией или повторяй каждому заученный текст про акцию. На самом деле мне пришлось работать по 10 – 12 часов. Припрягали работать и в подсобке, и на фасовке. Нередко вместо своих прямых обязанностей приходилось расставлять товары на полках. Причем зарплату мне определили фиксированную – 50 рублей в час. И это оказались хорошие деньги. Некоторые кассиры трудились и вовсе за 40 рублей в час.

Пусть миллионов я не заработала, зато получила колоссальный жизненный опыт, которым с удовольствием и делюсь.

Суперклей вам в помощь

Первое, что мне бросилось в глаза - это неаккуратность персонала. Очень часто я наблюдала, как грузчики, под непосредственным наблюдением продавцов, кидали на упаковки с чипсами ящики с консервами. После этого содержимое пакетов превращалось в «чипсовую крошку». То же самое могло произойти, например, и с печеньем или другим хрупким товаром.

Швыряние нередко приводило к тому, что упаковка продукта рвалась. Однако товар в любом случае надо было продать. Можно, конечно, заклеить дырку скотчем, но в такой упаковке товар вряд ли приглянется покупателю. Поэтому у персонала отработана другая тактика. Берется клей ПВА, либо другой надежный суперклей, и от всей души заливается в упаковку. Ничего, что часть клея попала в продукт, главное, чтобы он не был виден сверху. С упаковки излишки клея тщательно убираются, а пакет ставится в первых рядах, чтобы его поскорее забрали.

- А вам не жалко тех людей, которые купят такой товар, - наивно спросила я продавца. На что получила ответ:

- Мне-то, какое дело до них. Ну, купят, и что с того? Все равно все претензии будут к администратору. Пусть он и разбирается. Я буду не причем.

Просто добавь воды

Но уловки с суперклеем – это просто цветочки. Больше всего меня шокировало другое. Теперь у меня никогда, наверное, не поднимается рука купить сок или напиток в светонепроницаемой упаковке и легко открывающейся крышкой. А все потому, что я стала свидетельницей того, как продавцы в этом супермаркете могли выпить до половины содержимого упаковки, и добавить туда обыкновенной воды из-под крана. Для получения однородной консистенции напитка, его взбалтывали, и снова ставили на полку.

Детская наивность рассеялась как дым, когда я стала замечать, как сотрудники отсыпали себе часть порошков, отливать гели для душа или шампуни. Когда продавцам становилось совсем скучно, они практиковали смешивание разных видов товара. В основном они «баловались» с шампунями, жидким мылом, гелями для душа и бальзамами.

Откровенное воровство

Но, на мой взгляд, самый незаконный способ наживаться на покупателях – это брать товар по оставленным чекам. Делается это очень просто. Сотрудники достают выброшенные или забытые покупателями чеки, идут в торговый зал и набирают в корзинку все, что значится в списке. Потом достаточно подойти к охране и отметить этот товар, как купленный собственноручно.

Даже просто вынести товар из магазина для сотрудников не составляет никакого труда. Когда работаешь в магазине, знаешь, где какие камеры видеонаблюдения стоят, и куда они направлены. Некоторые отделы в обзор камер вовсе не попадают. К тому же охранники часто тратят время на разговоры и даже не обращают внимания на происходящее вокруг.

Конкретно

Несколько практических советов от человека, побывавшего по ту сторон прилавка:

* Чтобы уберечь себя от обмана, при покупке товара первое, на что нужно обратить внимание – это на сохранность упаковки. В случае даже незначительных повреждений, товар лучше оставить на полке.
* Продукцию желательно проверять на наличие посторонних запахов. Они также могут свидетельствовать о некачественном хранении. Обращайте внимание на сроки годности, не стесняйтесь спрашивать, когда привезли товар. Помните, самый свежий товар обычно ставят вглубь холодильника, а находящийся на пределе или уже испорченный выставляют вперед.
* Обращайте внимание на количество и цвет содержимого упаковки. Сравните его с другим товаром той же марки. Слишком малое количество содержимого (или слишком большое), слегка измененный цвет должны вас насторожить. Может оказаться, что товар некачественный или разбавлен водой.
* И наконец, всегда читайте чеки после покупки. Очень часто бывает, что реальная стоимость товара может отличаться от написанной на ценнике. Разница может составлять от 5 до 100 рублей и даже выше.
* Если же что – то подобное произошло, не бойтесь обращаться к администратору. Если ваша претензия подтвердиться, вы можете получить не только огромное количество извинений и оправданий, но и, возможно, даже моральную компенсацию.


Источник: ГАЗЕТА "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" [ www.kp.ru ]
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Как супермаркеты дурят покупателей

Сообщение Kiruxin » 19 июл 2011, 11:52

Это правда, все остальное бред полнейший!!! Такое только бабушкам рассказывать, чтобы им потом было что обсуждать возле подъезда!
Первое, что мне бросилось в глаза - это неаккуратность персонала. Очень часто я наблюдала, как грузчики, под непосредственным наблюдением продавцов, кидали на упаковки с чипсами ящики с консервами. После этого содержимое пакетов превращалось в «чипсовую крошку». То же самое могло произойти, например, и с печеньем или другим хрупким товаром.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Как супермаркеты дурят покупателей

Сообщение lexprim » 19 июл 2011, 11:57

почему бред, перевидал огромное кол-во различного вида супермаркетов, от галимого Паруса во Владе, до таких гигантов как Рамстор и Ашан в Москве! Это только небольшой перечень уловок супермаркетов!!!!!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0