ну представьте:
Автомат: у вас сдох генератор, акума не хватает чтобы прокрутить стартер, кракадилы не помогают... тянуть машину на автомате не айс.( МИБ знает, когда с перевала спускался не заведеный и у него горели тормозные колодки. ) и остаются варианты ехать в город за геной и заряженным аккумулятором или эвакуатор.
МКП: у вас сдох генератор, акума не хватает чтобы прокрутить стартер, кракадилы не помогают... 1. завестись с толкоча и можно будет ехать до тех пор пока акума не сядет в ноль, и электромагнитный клапан на тнвд закроется, но если у вас есть хороший друг у кого под капотом два аккумулятора, можно поменять их и ехать дальше...
2. акума села в ноль: остается буксировать, но это не проблема, потому как можно поставить машину на скорость и ехать с выжитой педалью сцепления. и отпускать ее в том случает когда тормозишь, и педаль тормоза начинает работать мягка и машина тормозит...
так что я всем конечностями За МКП. ну а если вы спросите, а как же диск сцепления, ведь он тоже стирается и машина не едет, следите за своей машиной. и такая проблема у вас не случится...

PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....
Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915