Новый прадо (Статья, фото)

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Kerensky » 18 янв 2010, 11:59

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 2010

Изображение

Презентация внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2010 модельного года, оснащенного адаптивной трансмиссией Multi-Terrain Select, проходила в заполярной Скандинавии, где дороги покрываются льдом уже в начале декабря, а единственный вид бездорожья - однородная снежная целина. Снег? Такой программы в электронных «мозгах» нового Prado я не обнаружил. Может, сюда по ошибке привезли «тропическую» версию знаменитого внедорожника?

Изображение

Несмотря на короткий световой день и двадцатиградусный мороз, я все же успел, не отморозив уши, провести внешнюю «ревизию» автомобиля. Новый Prado остался рамным, сохранил переднюю независимую подвеску (сзади по-прежнему стоит мост типа Banjo с тягой Панара) - и лишь немного располнел, став на 45 мм длиннее и на 10 мм шире. Японцы говорят, что прибавка в весе обусловлена тем, что по сравнению с предыдущей моделью жесткость рамы возросла на 16%.

Изображение

Теперь можно погреться. Пугающих дизайнерских решений в салоне нет. Интерьер «сшит» по классическим лекалам, а уровень мультимедийности не вынуждает чувствовать себя идиотом: разобраться с «музыкой», навигацией и микроклиматом удалось с первой попытки. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрен «пряник» в виде отдельного блока управления «теплом и холодом», а тех, кто решит прокатиться «в багажнике», порадует электрическая «раскладушка»: за несколько секунд из-под пола «вырастают» два сиденья третьего ряда. Классная штука - и брюки чистые, и поясница не болит. И все же долго высидеть на насесте третьего ряда я не смог.

Изображение

Пока Prado оснащается единственным двигателем - V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом четыре литра и мощностью 282 л.с. Про этот мотор, отвечающий экологическим требованиям Euro 5 и оснащенный системой регулировки фаз, могу сказать только то, что он тихий, уравновешенный по вибрациям и умеренно задумчивый при активном дросселировании. Пятиступенчатая адаптивная коробка передач с функцией блокировки гидротрансформатора (на наш рынок будут поставляться машины только с такими трансмиссиями) при движении по укатанному снегу не «споткнулась» ни разу, но от развернутых комментариев я пока воздержусь: заполярный тест-драйв оказался коротким и однообразным.

Изображение

В феврале 2010 года под капотом Prado появится трехлитровый турбодизель - и по опыту продаж модели Land Cruiser 200 (большинство реализованных в России «двухсоток» - дизельные) рискну предположить, что дизельный Prado тоже станет бестселлером.

Изображение

На своего старшего брата эта машина равняется во всем. На Prado тоже устанавливается система Crawl Control, обеспечивающая «ползущий» режим движения в диапазоне скоростей 0,8-5,5 км/ч (всего предусмотрено пять «передач» - их можно выбирать прямо в движении перекидной клавишей), которая избавляет водителя от необходимости нажимать на педали там, где требуется прецизионное маневрирование. Эта же система не дает заглушить двигатель при возрастании нагрузки и не позволит слишком сильно разогнаться под уклон. «Горные помощники» предотвращают соскальзывание вниз на крутых и скользких спусках. Стабилизаторы поперечной устойчивости, как и на «двухсотке», снабжены гидрозамками. На ровном покрытии, когда на колеса одного борта действуют примерно равные боковые силы (например, при возникновении крена кузова в повороте), гидрозамки остаются закрытыми, а стабилизаторы, соответственно, «заневоленными». Но если появляется заметная артикуляция (рассогласование ходов подвесок по носу и корме), стабилизаторы «распускаются». Благодаря этому повышается плавность хода и улучшается опорная проходимость.

Изображение

Адаптивная подвеска Prado автоматически увеличивает сопротивление амортизаторов по мере роста скорости, уменьшает клевки кузова при интенсивном торможении и «задирание носа» при активном разгоне и с помощью задних пневмоэлементов поддерживает (и позволяет фиксировать) оптимальную высоту кузова над дорогой.

Изображение

К сожалению, из-за специфических условий Заполярья оценить работу этих систем я не смог, но если спроецировать впечатления от «старшего брата» на Prado, то электроника и гидравлика нового поколения должны работать здорово. Ранний финский снег позволил лишь убедиться в отличной работе адаптивной АБС (ее особенность в том, что на сыпучих покрытиях она позволяет колесам блокироваться, провоцируя «эффект плуга» и попутно помогая водителю лучше прогнозировать момент полной остановки) и достоинствах постоянного полного привода c несимметричным центральным дифференциалом Torsen, который «гоняет» подводимый момент между передними и задними колесами в зависимости от условий их качения. Распределение по умолчанию - 40:60 в пользу задней оси, причем при интенсивном разгоне Prado становится еще более заднеприводным, перебрасывая на заднюю ось до 70% крутящего момента. К проходимости эта арифметика отношения не имеет, а вот на управляемость на скользких покрытиях влияет радикально (аналогичные схемы распределения момента используются на автомобилях Mitsubishi Pajero и Audi quattro). Если отключить систему динамической стабилизации, то в повороте Prado демонстрирует задорную заднеприводную управляемость, причем «заныривание» внутрь дуги в ответ на увеличение тяги происходит плавно.

Изображение

Когда я узнал, что Land Cruiser Prado 2010 модельного года передвигается по пересеченной местности при поддержке «виртуальной» системы Multi-Terrain Select, то готов был посыпать голову пеплом! Ведь после тотальной «оцифровки» автомобилей Land Rover Toyota оставалась чуть ли не единственным производителем, выпускающим настоящие «аналоговые» внедорожники с постоянным полным приводом. А теперь... В «мозг» системы Multi-Terrain Select заложено четыре модели внедорожного поведения, которые выбираются переключателем на правой спице руля. Решение неудачное, ведь, чтобы активировать тот или иной режим, сначала надо войти в меню, потом выбрать программу - и только после этого подтвердить выбор нажатием кнопки. Режим Mud&Sand, как следует из названия, рекомендован для грязи и песка, причем задействовать его можно как на верхнем, так и на нижнем ряду трансмиссии. Остальные программы работают только после включения демультипликатора и называются Loose Rock (для сыпучего и каменистого грунта), Mogul (глубокие рытвины и косогоры) и Rock («скалолазание»). Отличия - в допустимой степени пробуксовки колес, которая меняется от высокой (Mud&Sand) до минимальной (Rock). Грубоватая градация, правда? Зато есть специальная шпаргалка, помогающая водителям приспособиться к полутонам реального бездорожья. В ней, например, сказано, что для езды по глубокому снегу лучше подходит режим Mud&Sand, а броды легче штурмовать с программой Loose Rock. Черт ногу сломит.

Меня же спасло то, что на бездорожье системой Multi-Terrain Select можно не пользоваться вовсе! Отдав дань маркетингу и моде на электронику, японские инженеры оставили на машине ручное управление блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов - и этот поступок поклонники марки оценят по достоинству! Тем более что классические блокировки ничуть не конфликтуют с электронной системой Multi-Terrain Select. Более того, умный «автопилот» сам периодически советует вручную блокировать тот или иной дифференциал, а про «виртуальную» автоматику, в свою очередь, не грех вспомнить в том случае, когда «аналоговые» возможности автомобиля уже исчерпаны. На снегу этот симбиоз работает!

А вот что будет происходить на других покрытиях, мы скоро проверим: продажи машин уже начались. Кстати, тем, кто не может себе позволить новый автомобиль (цены начинаются с 2 млн 185 тысяч рублей), но очень хочет ездить на Prado, рекомендую следить за объявлениями о продажах: скоро на рынке секонд-хенда появится много техники предыдущего поколения. Страсть к смене личного транспорта на обновленные модели продавцы называют высокой покупательской лояльностью. Зато у тех, для кого «деньги дороже понтов», появляется неплохой шанс купить Prado в очень приличном состоянии. И не беда, что у него не будет системы Multi-Terrain Select.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Kerensky » 18 янв 2010, 11:59

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Тип кузова
5-дверный универсал

Число мест
7

Размеры, мм


длина
4760

ширина
1885

высота
1880

колесная база
2790

колея спереди/сзади
1585/1585

Дорожный просвет
220

Объем багажника, л
1834*

Снаряженная масса, кг
2125-2365**

Полная масса, кг
2900

Масса буксируемого прицепа, кг
750***

Двигатель
бензиновый

Расположение
спереди, продольно

Число и расположение цилиндров
V6

Рабочий объем, см³
3956

Степень сжатия
10,4:1

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
282/207/5600

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
387/4400

Коробка передач
автоматическая, пятиступенчатая

Передаточные числа


I
3,52

II
2,04

III
1,40

IV
1,00

V
0,72

задний ход
3,22

главная передача
3,73

Демультипликатор
2,56

Привод
постоянный полный, с возможностью блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов

Передняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

Задняя подвеска
зависимая, пневматическая, со стабилизатором

Размер шин
265/60 R18

Передние тормоза
дисковые, вентилируемые

Задние тормоза
дисковые, вентилируемые

Максимальная скорость, км/ч
180

Время разгона 0-100 км/ч, с
9,2

Расход топлива, л/100 км


городской цикл
14,7

загородный цикл
8,6

смешанный цикл
10,8

Выбросы CO₂, г/км


смешанный цикл
256

Емкость топливного бака, л
87

Топливо
Аи-95

* Со сложенными сиденьями двух задних рядов
** В зависимости от комплектации
*** Не оборудованного тормозами
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Kiruxin » 18 янв 2010, 12:25

ничем существенно и не отличается от предыдущего...ждем лексуса :D

п.с. а спереди то страшный :shock:
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение HiArt » 18 янв 2010, 12:30

одним словом - не паджеро. :)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Cashish » 18 янв 2010, 14:53

Kiruxin писал(а):п.с. а спереди то страшный :shock:

Я бы сказал - несуразный
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9283
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение lexprim » 18 янв 2010, 15:10

Да ладно Вам, двухсотый сначало тож глаз резал - ща ничего, даж очень ниче!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Kiruxin » 18 янв 2010, 15:24

дизайн лексуса 570 выглядит законченно, 200ый меркнет рядом с ним, то же самое и с gx470 и прадо....думаю лексус на подходе
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Koras » 18 янв 2010, 16:56

Новый Лексус GX570 уже вышел, фото в газете Конкурент недавно видел.
Сильного отличия от нового Прадо я не заметил.... Мне не очень пока.... может позже изменю мнение.
А по поводу 200-ки и Лексуса 570 согласен! Небо и земля!.... 8-)
Pajero III v73w, 6G72
Аватар пользователя
Koras
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:02

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Kiruxin » 18 янв 2010, 17:04

точно, от он по ссылке, называется gx460
http://lexusenthusiast.com/lexus/gx/1/

получше прадо, надо привыкать к дизайну :D
Последний раз редактировалось Kiruxin 18 янв 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Новый прадо (Статья, фото)

Сообщение Cashish » 18 янв 2010, 17:06

Изображение
А вот без ссылки
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9283
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0