Тест компрессоров.

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Тест компрессоров.

Сообщение Ром777 » 22 янв 2010, 03:37

Тест
Беркут R20 VS Тайфун 80x
Параметры Тайфуна определить сложно, т.к. даже не ясно как он точно называется и кто\где его производит… Параметры
Параметр Беркут Тайфун
Максимальное давление 14атм (кг/см^2) 10атм (кг/см^2)
Время непрерывной работы 40мин 15мин
Производительность 72л/мин 70л/мин
Максимальный ток 30A 25A
Доп фишки - Воздушный фильтр
- Защита от перегрева
- Спускной клапан
- Плавкий предохранитель - Двухпоршневой
Цена ~5000р ~2500р

По параметрам Беркут выигрывает полностью, кроме Цены!
Дальше мы попробуем понять, а стоит ли переплачивать в два раза за Беркут.
Тайфун
1.jpg


Беркут
2.jpg


Первоначально интересует, конечно, Производительность.
Методика теста:
Питание компрессора подключается к заведенной машине.
Засекается время 4мин и качается полностью сдутое колесо 35ого размера, по истечении времени замеряется давление.
Температура среды около -8С (это важно оказалось)
По субъективным оценкам нам всегда казалось чтол Тайфун дует много лучше Беркута...
По крайней мере, на холостом ходу Тайфун однозначно дует много сильнее,что позволяет продувать воздушные фильты,
видимо это из-за двух поршней.
Но первый подход по 4мин показал обратное!
Беркут - 1.80
Тайфун - 1.65
Было решено увеличить время накачивания до 5мин и сделать еще несколько подходов.
На втором подходе Тайфуна начало происходить что-то странное - он начал как-то завывать и явно менять обороты!
Первая мысль - ну вот и пришел писец китайскому говну.
Тем временем стрелка на его манометре начала зашкаливать! Колесо же явно еще было очень далеко до взрыва...
Опять возникает первая мысль, но уже более уверенно. ;-)
Выключаем компрессор, отцепляем его от колеса и что де видим?!
ЛЕД в ниппеле! Т.е. Тайфун честно выжимал из себя все что мог, но прокачать лед, естественно, не мог!
Такого поворота событий мы не ожидали...
Судя по всему, из-за минуса окр.среды и нагретого компрессора возникает конденсат на выходе и замерзая забивает ниппель.
Решили попробовать Беркут - все тоже самое.
На этом более точный тест производительности решили перенести на более теплое вермя!
Но и первая попытка показала, то что Тайфун вполне конкурентоспособен, хотя немного и уступил.
Ждите повторного теста!
Тайфун выжимает все!
Теперь немного сравнения конструктива.
- Провода питания у обоих полное гуно, на морозе не гнутся и ломаются.
- Крокодилы питания. У Беркута явно мощнее и качественнее.
- Шланги подачи воздуха:
Тайфун - Длина около 5м, сделан из хренового пластика, даже на небольшом морозе дубеет и не гнется.
Беркут - Длина около 7м, сделан из более качественного пластика и держит более глубокий минус.
- Подключение к колесу:
Тайфун - навинчивающийся вентиль
Беркут - защелка со спускным клапаном и манометром
На основании пользования мы пришли к выводу, что система Тайфуна удобнее, т.к. защелка Беркута очень жоская и с ней всегда приходится воевать. У Беркута правда есть спускной клапан, но при спускании манометр ничего не показывает.
- Корпус
Тайфун - много хлипкого пластика,манометр на корпусе, кнопка включения простая и ничем не защищена.
Беркут - много железа, явно сделан основательнее, есть фильтр воздуха, кнопка влючения защищена.
Итог
Беркут определенно лучше, но нельзя сказать, что прямо на много.
По производительности Тайфун практически не отстает и позволяет легко забортовывать колеса и возможно
даже лучше Беркута, из-за большего объема выходного воздуха на небольших давлениях.
Думается, что как бюджетный вариант Тайфун самое лучшее решение, но если разлучение с 5тр не напрягают - то
Беркут вне конкуренции.
Пока все!
Ждём летнего теста производительности!

P.S.
То что Беркут 20 забортовывает - уже проверенно:
11.jpg


алгоритм
- вывесить колесо
- очистить от грязи обод
- подрубить компрессор и включить
- небольшое шаманство в виде усадки-прижима резины на край диска, это делается руками как бы шевеля резину относительно диска,
в какой-то момент резина как бы разопрется и зацепится за диск, далее надувается, хлопает и накачивается до нормального давления.
все. потом желательно на монтажке перебортовать колесо чтоб почисть от говна внутри и отбалансировать.
Всем удачи!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Из PAJERO Были:
PAJERO-2 1993, 6G72, V43W, SuperExceed, R15;
PAJERO-2 1998, 6G74, GDI, V45W, Long, R16 рестайлинг
PAJERO-3 2002, 6G72, V73W, Exceed, R16 рестайлинг
Есть:
ТLK - 80 1997, 1HZ, GX.
"Off Road Бухач Club"
Изображение
раскрутка сайтов
Аватар пользователя
Ром777
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 02:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0