В Приморье будет производиться "народный автомобиль"

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

В Приморье будет производиться "народный автомобиль"

Сообщение M.I.B » 13 июл 2009, 14:43

Компания «Солерс» рассматривает возможность о создании автосборочного производства в Приморье на базе ОАО «Дальзавод». Об этом губернатор края Сергей Дарькин заявил в ходе пресс-конференции для приморских СМИ.

«Автосборочное производство в Приморском крае будет, это - вопрос решённый. Из-за кризиса многие мировые автогиганты пересмотрели свою политику и принимают решение о создании производств не в западной части России, а на Дальнем Востоке, который они рассматривают как перспективный и динамично развивающийся регион», - отметил Сергей Дарькин.

По словам губернатора, в первую очередь, «Солерс» будет производить в Приморье спецтехнику - грузовики, автомобили скорой помощи, пассажирские микроавтобусы. В перспективе же - сборка внедорожников и легковых автомобилей, в том числе - недорогих малобюджетных авто для рядового потребителя. Начало производства запланировано на конец этого - начало будущего года.

По информации РИА "Дейта"
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: В Приморье будет производиться "народный автомобиль"

Сообщение Cashish » 13 июл 2009, 15:45

Это все на словах. Уж дюже не выгодно строить у нас в Приморье производство автомобилей
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9214
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: В Приморье будет производиться "народный автомобиль"

Сообщение M.I.B » 13 июл 2009, 15:58

Согласен на все 100, тем не менее удалось обнаружить кое какие подробности на PrimaMedia:

Sollers намерен уже в этом году организовать в Приморье линию, а в дальнейшем и завод для автосборочного производства. Планируется, что новенькие автомобили будут выходить из цехов ОАО ХК "Дальзавод" во Владивостоке. Именно эту территория рассматривается как возможная для организации здесь производства. Об этом в рамках пресс-конференции сообщил губернатор Приморского края Сергей Дарькин.
По словам губернатора, ситуация, связанная с судоремонтом, том числе и с военным, сейчас находится в крайне тяжелом состоянии. Значительно сокращены объемы заказов, а вместе с тем, и количество занятых в этой деятельности.
- Если Sollers выберет цеха Дальзавода, то мы его будем поддерживать, - сказал губернатор. – Сборка и покраска – процессы не совсем грязные, и это, наверное, дозволительно делать практически в центре города в рамках такого проекта.
Также Сергей Дарькин отметил, что Sollers достаточно активно меняет планы по стратегии развития в Приморье завода. В связи с кризисными явлениями, повлиявшими на состояние мирового бизнеса, часть японских компаний отказались от намерений строительства заводов в европейской части страны. А вот в Приморье организация автосборочного производства – вопрос решенный. Sollers намерен даже увеличить планируемое производство.
- Ранее велся разговор о сборке здесь специализированных автомобилей – скорой помощи, микроавтобусов, грузовиков, внедорожников … То сейчас планируется производство в Приморье легковых автомобилей японских производителей. Мы надеемся, что кроме грузовичков и спецмашин, мы получим еще малобюджетные машины для дальневосточников.
Отметим, что ОАО ХК "Дальзавод" - крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, более 130 лет специализирующееся на выполнении оборонных заказов. Отрадно, что теперь из его цехов будут выходить не только суда, но и новенькие автомобили.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: В Приморье будет производиться "народный автомобиль"

Сообщение Kerensky » 13 июл 2009, 16:26

Интересно кому они их будут продавать???? да и себестоимость в нашем регионе явно выше будет,комуналка то дорогая.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: В Приморье будет производиться "народный автомобиль"

Сообщение Libra » 13 июл 2009, 16:43

Cashish писал(а):Это все на словах. Уж дюже не выгодно строить у нас в Приморье производство автомобилей


Согласен, если выпускать в Приморье автомобили то:
1. В самом Приморье, да и на всём Дальнем востоке уж очень низкая плотность населения, невысокий уровень доходов, оччень мало предприятий с достойным уровнем прибыли и т.п. Отсюда вытекает оченьнизкий уровень потребления какой - бы то нибыло продукции. Отвёрточная сборка Хино тому пример. Точное количество грузовиков не знаю но уверен считанные единицы! Ибо персонал, надо отдать должное, борется за каждую единицу заказа!!!!
2. Транспортировка в густонаселённые (западные) регионы страны слишком дорога, везти далеко.
3. Если делать авто на экспорт то уровень З/П, доступность фин средств, сырьё, электроэнергия, инфраструктура гораздо дороже чем в том-же Китае. Соответственно вопрос какому - это инвестору взбредёт в голову создавать сборочное предприятие работающее на экспорт в Р О С С И И!!!, и уж тем паче в Приморье, где существует огромная проблемма с квалифицированными кадрами и рабочим персоналом как таковым (не пьяницами и прощелыгами)???? Бред и утопия!!!
Как вывод: 1. Дарькин создаёт себе PR, Соллерс ПРИ ЭТОМ про Владик и ДВ в целом, что-то слышал где-то в лучшем случае, а в худшем даже и не знает , что здесь у нас ведутся какие - либо разговоры на эту тему.
2. Соллерсу на правительственном уровне пообещали какие - либо преференции на компенсацию тех убытков которые он понесёт в связи с нерентабельностью производства. И первое время, возможно, как ВАЗу эти преференции предоставят..... Но решаться такие вопросы могут только за счёт гос. бюджета вряд-ли найдётся чокнутый частный инвестор готовый идти на убытки ради поднятия региона.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: В Приморье будет производиться "народный автомобиль"

Сообщение M.I.B » 15 июл 2009, 00:43

В продолжение темы

«Мы пересмотрели очень много вариантов. Но именно здесь начать сборку автомобилей можно быстрее всего», - сказала директор по связям с общественностью компании «Соллерс» Зоя Каика. По ее словам, производство начнется с грузовых моделей Isusu и коммерческих автомобилей на базе FIAT Ducato. «В случае с FIAT речь идет о спецтранспорте, маршрутках, автобусах для школьников, об инкассаторских автомобилях и машинах «скорой помощи», - поясняет Каика. С первой половины 2010 года на заводе также начнется сборка внедорожников корейской марки SsanYoung.
Между тем, по словам местных дилеров, инициатива властей может оказаться малоэффективной.
«Этот проект не выгоден с экономической точки зрения. Найти какую-то одну модель, которая сможет быть интересна большинству автолюбителей, невозможно. Тем более, не приходится рассчитывать, что завод сможет окупиться в регионе, где всего проживает около трех миллионов человек», - замечает сотрудник агентства «Авинтер» (занимается продажей автомобилей из Японии и Кореи).
По словам собеседника, автомобилисты на Дальнем Востоке не доверяют качеству машин, которые выпускают сборочные предприятия. «В автомобилях российской сборки то и дело применяются ненадежные китайские компоненты. Автомобилисты очень быстро обратили на это внимание. Один простой пример: Toyota Camry производится в России. Меж тем только за прошлый год наша компания получила 3,5 тысячи заказов на эту модель японской сборки», - рассказал он.
По его мнению, люди в регионе скорее станут покупать новые модели из Японии и Кореи: на них ввозные пошлины были увеличены в минимальной степени. «Иностранные автопроизводители сейчас делают очень современные модели. Не только о сборке, но даже и о продаже их в России пока речи не идет. Всего за год в Японии появляется около 50 совершенно новых моделей, в Корее еще больше - около 70. А в России всего выпускается около 20 моделей. Дальний Восток находится слишком близко от Японии и Кореи, а потому местные автомобилисты ориентируются на их стандарты в автомобилестроении», - пояснил собеседник. По его мнению, предприятие не сможет обходиться без сильной господдержки. «Завод «Соллерс» - это всего лишь еще одна издевка со стороны властей. Для автомобилистов от него пользы не будет. При этом именно люди, выплачивая налоги, будут его содержать», - заметил эксперт.
После того как власти ввели заградительные пошлины, рынок на Дальнем Востоке практически исчез.
Люди просто прекратили покупать автомобили. Урал оказался в числе регионов, где продажи упали сильнее всего, отмечают в аналитическом агентстве «Автостат». Так, в Свердловской области реализация новых иномарок снизилась на 70%, а в Челябинской - на 73%. Потери тюменских дилеров составили 63%. Так, в мае из Японии в Россию было импортировано всего 2932 автомобиля. Это почти в 20 раз меньше, чем в мае прошлого года (55222 шт.). А за первые пять месяца 2009 года японские компании ввезли в Россию 32,8 тыс. автомобилей, что почти в 7 раз меньше аналогичного показателя прошлого года (225,2 тыс. шт.), передает Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA).
Продажи подержанных автомобилей в Японии по итогам первого полугодия рухнули до уровня 25-летней давности, об этом сообщает Японская ассоциация торговцев автомобилями.

По материалам «Газета.ру».
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0