Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Kerensky » 30 сен 2009, 21:37
lexprim » 30 сен 2009, 21:45
Kerensky » 30 сен 2009, 21:54
lexprim » 30 сен 2009, 22:33
Kerensky писал(а):нет, впереди одно колесо справой стороны стоит на очень скользкой поверхности и сзади также.
Kerensky » 30 сен 2009, 23:46
lexprim » 30 сен 2009, 23:51
Kerensky » 01 окт 2009, 00:01
HiArt » 01 окт 2009, 00:13
Lexprim писал(а):потому что остальные два останутся неподвижными
4 WD » 01 окт 2009, 06:22
wolfak » 01 окт 2009, 07:51
4 WD писал(а):при таком раскладе авто не поедет, если нет межколесной блокировки. диагонали бояться правильно, т.к. ситуация диагонального вывешивания более реальна, чем описная керенским, хотя по-сути ничем от нее не отличается. просто маловероятно вывесить 2 правых, или 2 левых колеса.
в обычних дифференциалах присутствует такой побочный эфект, когда крутящий момент передается колесу с наименьшим сопротивлением вращению.
рулит задний редуктор с принудительной блокировкой. LSD тоже помогает, но при вывешивании малоэфективен.
в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0