Давно мучает вопрос.

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Давно мучает вопрос.

Сообщение Kerensky » 30 сен 2009, 21:37

вот если на машине обычный полный привод, без межколесной блокировки, то он боится вывешивания колес по диагонали. И вот меня мучает вопрос: а если к примеру два правых колеса будут вывешены или стоять на очень скользкой поверхности, машина поедет?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение lexprim » 30 сен 2009, 21:45

Если передняя ось будеь на льду, а задняя ось будет стоять на нормальном грунте, то поедет! Если передняя ось будет вывешена, то поздравляю - вы сели на ПУЗО! :D
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение Kerensky » 30 сен 2009, 21:54

нет, впереди одно колесо справой стороны стоит на очень скользкой поверхности и сзади также.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение lexprim » 30 сен 2009, 22:33

Kerensky писал(а):нет, впереди одно колесо справой стороны стоит на очень скользкой поверхности и сзади также.

если на ооочень скользкой поверхности, то не поедет
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение Kerensky » 30 сен 2009, 23:46

Почему?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение lexprim » 30 сен 2009, 23:51

потому что остальные два останутся неподвижными
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение Kerensky » 01 окт 2009, 00:01

Но почему это происходит, вроде боятся диагонали?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение HiArt » 01 окт 2009, 00:13

Lexprim писал(а):потому что остальные два останутся неподвижными

почему это? заднее левое будет крутиться, если переднее левое буксует. по моему так обычная колесная формула 4Х4 работает
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение 4 WD » 01 окт 2009, 06:22

при таком раскладе авто не поедет, если нет межколесной блокировки. диагонали бояться правильно, т.к. ситуация диагонального вывешивания более реальна, чем описная керенским, хотя по-сути ничем от нее не отличается. просто маловероятно вывесить 2 правых, или 2 левых колеса.
в обычних дифференциалах присутствует такой побочный эфект, когда крутящий момент передается колесу с наименьшим сопротивлением вращению.
рулит задний редуктор с принудительной блокировкой. LSD тоже помогает, но при вывешивании малоэфективен.
в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Давно мучает вопрос.

Сообщение wolfak » 01 окт 2009, 07:51

4 WD писал(а):при таком раскладе авто не поедет, если нет межколесной блокировки. диагонали бояться правильно, т.к. ситуация диагонального вывешивания более реальна, чем описная керенским, хотя по-сути ничем от нее не отличается. просто маловероятно вывесить 2 правых, или 2 левых колеса.
в обычних дифференциалах присутствует такой побочный эфект, когда крутящий момент передается колесу с наименьшим сопротивлением вращению.
рулит задний редуктор с принудительной блокировкой. LSD тоже помогает, но при вывешивании малоэфективен.
в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.

Правильно если проще сказать 4ВД это не все 4 колеса толкают машину. А одно переднее и одно заднее. На новых машинах абс это делает четко.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0