Сделана bariga25
1 - руки из плеч
2- голова, для того чтобы определиться изначально на сколько поднимать и надо ли это вообще делать.
На своих машинах (для разных целей !) были опробованы два варианта подъема.
Наименее затратный +5см. Высота до подножки на штатной резине 30см.
Установили задние пружины от Паджеро отпилив полвитка. На верхнее ухо амортизатора приварили дополнительное ухо, т.к. длины амортизатора не хватает. Заменили задние линки на более длинные (+15мм). Перед вывели торсионами и проставкой под верхнюю шаровую толщиной в 10мм (шаровую надо крепить снизу рычага), иначе отбойники на верхнем рычаге ложатся на раму.
Такого варианта вполне достаточно для городских сугробов и бордюр.
Второй вариант для рыбалки и поездок во всякие ***вна.
+ 9см. Высота до подножки на 31-й резине 40см.
Задние усиленные пружины от Паджеро. Регулируемая панара. Задние линки +40мм. Амортизаторы Ранчо +х.з. - подбирали на глаз. За 6 мес умерли - видимо амно. В планах засунуть усиленные от 61 сафаря. С производителем еще не определился.
Проставка под верхнюю шаровую 30мм, болты брали от ниссановских хабов под шестигранник (крепкие цуки). Амортизаторов хватает по длине штатных, поставили более жесткие. Линки стабилизатора удлинили на 40мм иначе стабилизатор ложится на раму.
Литье стоит с выносом -55, по этому при поворотах резина цепляет брызговик. На штатном литье войдет максимум 33, но чтобы воткнуть 35 нужно или турбинкой работать или кузов отрывать на 10см, иначе не то что в грязи - с места крылья поотрывает.
Мне достаточно такой высоты, т.к. на соревнования не собираюсь. Поездку на Хасан выдержало все кроме концевых резинок переднего стабилизатора - где-то а *овне выкинуло из хомута (теперь вожу с собой запасные). Брод глубиной 1.5 метра прошел без шнорхеля
Добавлено спустя 59 секунд:
если хотите увидеть фото крупнее, нажимайте на фото