Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Модераторы: M.I.B, Болтон

Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Kerensky » 15 июн 2011, 14:31

Сделана bariga25
1 - руки из плеч
2- голова, для того чтобы определиться изначально на сколько поднимать и надо ли это вообще делать.
На своих машинах (для разных целей !) были опробованы два варианта подъема.
Наименее затратный +5см. Высота до подножки на штатной резине 30см.
Установили задние пружины от Паджеро отпилив полвитка. На верхнее ухо амортизатора приварили дополнительное ухо, т.к. длины амортизатора не хватает. Заменили задние линки на более длинные (+15мм). Перед вывели торсионами и проставкой под верхнюю шаровую толщиной в 10мм (шаровую надо крепить снизу рычага), иначе отбойники на верхнем рычаге ложатся на раму.
Такого варианта вполне достаточно для городских сугробов и бордюр.
Второй вариант для рыбалки и поездок во всякие ***вна.
+ 9см. Высота до подножки на 31-й резине 40см.
Задние усиленные пружины от Паджеро. Регулируемая панара. Задние линки +40мм. Амортизаторы Ранчо +х.з. - подбирали на глаз. За 6 мес умерли - видимо амно. В планах засунуть усиленные от 61 сафаря. С производителем еще не определился.
Проставка под верхнюю шаровую 30мм, болты брали от ниссановских хабов под шестигранник (крепкие цуки). Амортизаторов хватает по длине штатных, поставили более жесткие. Линки стабилизатора удлинили на 40мм иначе стабилизатор ложится на раму.
Литье стоит с выносом -55, по этому при поворотах резина цепляет брызговик. На штатном литье войдет максимум 33, но чтобы воткнуть 35 нужно или турбинкой работать или кузов отрывать на 10см, иначе не то что в грязи - с места крылья поотрывает.
Мне достаточно такой высоты, т.к. на соревнования не собираюсь. Поездку на Хасан выдержало все кроме концевых резинок переднего стабилизатора - где-то а *овне выкинуло из хомута (теперь вожу с собой запасные). Брод глубиной 1.5 метра прошел без шнорхеля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
если хотите увидеть фото крупнее, нажимайте на фото
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Max PXT » 15 июн 2011, 15:06

Познавательно :good:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Brian » 20 июн 2011, 13:07

Спасибо.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение fotokott » 27 янв 2012, 03:12

Добрый день!

у меня Паджеро спорт 1999 г. с 3 литровым движком, давняя мечта люфтануть его, но хотелось бы, чтобы подвеска не была на жестком люфте, а с возможность изменения клиренса, то есть установить регулируемые стойки такие как на Паджеро 2, подскажите возможно ли это сделать и какие детали нужно купить?

заранее спасибо.
fotokott

 

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Болтон » 27 янв 2012, 08:05

fotokott писал(а):Добрый день!

у меня Паджеро спорт 1999 г. с 3 литровым движком, давняя мечта люфтануть его, но хотелось бы, чтобы подвеска не была на жестком люфте, а с возможность изменения клиренса, то есть установить регулируемые стойки такие как на Паджеро 2, подскажите возможно ли это сделать и какие детали нужно купить?

заранее спасибо.

1. лИфтануть.
2. регулируемые стойки не могут изменять клиренс, потому как он зависит от пружин/рессор/торсионов. Хочешь изменяемый клиренс - втыкай гидро- или пневмоподвеску.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение nikes » 28 ноя 2012, 16:11

под какой атомобиль задние таф доги ставил? А то предлагают под него лифт комплект таф дог тогда клиренс поднимается всего на 40мм не маловато ли?
nikes

 

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Kerensky » 29 ноя 2012, 00:43

Ты просто пружины задние от длинного паджеро поставь, он у тебя даже выше поднимится
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение nikes » 03 дек 2012, 03:45

Подскажи панару и проставки под верхние шаровые сам делал?Если сам то как хочу тож своего задрать у нас в городе спортами никто не занимался.Так что придется как то самому.Еще по советуй резину 32x15 хочу воткнуть. Получится или нет.
nikes

 

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Brian » 03 дек 2012, 09:25

nikes
32ая войдет со штатной панарой и без проставок.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Kerensky » 03 дек 2012, 22:35

Brian писал(а):nikes
32ая войдет со штатной панарой и без проставок.

+1
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0