логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Новый Lexus GX: дизайн стал ближе к классике, а из гаммы ушел V8
 
Новый Lexus GX: дизайн стал ближе к классике, а из гаммы ушел V8
09, июнь 2023

Toyota Motor в ночь на 9 июня провела мировую премьеру внедорожника Lexus GX нового (третьего) поколения.

В основе конструкции новинки лежит модифицированная версия рамной платформы TNGA GA-F, уже используемой на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. 

Размерами Lexus GX значительно вырос. Габаритные длина, ширина и высота модели составляют 4950, 1980 и 1870 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. 

Экстерьер модели выполнили по последней «внедорожной» моде — в максимально брутальном ключе, с отсылками к классическим для SUV стилевым решениям. В частности, здесь двухобъемный профиль с длинным горизонтальным капотом и небольшим наклоном лобового стекла, при этом само стекло сделано почти плоским. Интересно выглядят массивные пропорции, «ступенька» оконной линии, «шестиугольные» колесные арки, крупные боковые зеркала и визуально отделенная от остального кузова черной горизонталью крыша.

Моторная гамма нового Lexus GX:

  • 3,5-литровый бензиновый V6 V35A-FTS с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач,
  • установка «параллельный гибрид», состоящая из 2,4-литрового бензинового T24A-FTS, 8-ступенчатой АКП, электродвигателя.

В спецификации для США и Канады первая версия носит индекс GX550, будет ли такой использоваться на остальных рынках — не уточняют. GX550 имеет мощность 349 л.с. и крутящий момент — 650 Нм. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3629 кг. Характеристики гибридного варианта пока не раскрывают. 

V8 для нового GX предлагать не планируют.

Привод во всех случаях постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке.

Передняя подвеска независимая пружинная — на двойных поперечных рычагах, как и у машины уходящего образца они выполнены штампованными. Задняя подвеска зависимая пружинная, с неразрезным мостом. 

Размерность колес в зависимости от комплектации — 18, 20 или 22 дюйма.

Конфигурация салона по выбору покупателя может быть пяти-, семи- или шестиместной. В последнем случае на втором ряду устанавливаются индивидуальные кресла повышенной комфортности.

Салон угловатыми формами передней панели явно отсылает к машинам 80-х годов. Щиток приборов полностью цифровой, диагональ экрана медиасистемы — внушительные 14 дюймов.

В стандартной версии угол въезда GX составляет 26 градусов, съезда и рампы — по 23 градуса. Но предложат и исполнение для экстремального off-road — Overtrail. У него в базовой комплектации шины с внешним диаметром 33 дюйма, защита агрегатов алюминиевыми листами, а также технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS — на бездорожье их можно «распускать» для улучшения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости.

В конструкции кузова для увеличения его жесткости на кручение в дверных проемах увеличено количество точек сварки, в сопряжении поперечин и пола дополнительно использованы клеи, задняя часть усилена распоркой. Внутренние элементы боковин отштампованы из высокопрочной стали, капот — из алюминия.

В рулевом управлении применен электроусилитель, который уменьшает «количество передающейся водителю ненужной информации о дорожном покрытии».

Производство «третьего» Lexus GX будет вестись на заводе Toyota Tahara в Японии, продажи стартуют в начале 2024 года.

Через пару месяцев представят максимально унифицированный с GX внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения.

Уходящий Lexus GX J150 выпускают с модернизациями с 2009 года — его оснащают бензиновыми моторами объемом 4,6 или 4,0 л. Мощность первого — 288-301 л.с. (в зависимости от рынка сбыта), второго — 271 л.с. 4,6-литровая модификация глобальная, 4,0-литровая — только для Китая.


Источник: https://news.drom.ru/Lexus-GX-V8-94135.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Кирюха
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
iopuuty
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024