Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 01 сен 2011, 09:32

Предлагаю сюда писать вопросики которые не столь существенны дабы создавать тему, но все же имеют место быть!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
собстно вопрос: какой внутренний диаметр шланга топливного на ТНВД/фильтре?
мерещиться что 8мм?!?!?!?!
Изображение
Сейчас короткий П2/93год/6g72TT 320л.с/АТ/лифт+2/ComeUP_9500...
IO коротыш 2л МТ/ +4 лифт/ 265/75/16
Моя болезнь началась с П2/ 92год/ 56дрыг/ АТ/ ComeUP 9000/
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3321
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 56

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Ride_Maniac » 01 сен 2011, 15:37

да вроде как 6мм если я ничего не путаю
MMC Pajero v24 4D56
Изображение
MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
http://buffalodv.wix.com/northraid
Изображение
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 26

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Green Goblin » 01 сен 2011, 22:24

Не нашел ФАК так что не пинайте сильно.....новенький я
присматриваю Паджеро-3 дизель, пробег 140т.км на что смотреть при осмотре и обращать внимание?
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 01 сен 2011, 22:36

Green Goblin писал(а):Не нашел ФАК
админо/модеры люди требуют фак! слепите уже сколько можно просить.

по теме: смотреть на ровную работу мотора и посторонние звуки, что бы на горячую легко и не принужденно заводился, автомат не пинался, с комонрейлом брать не советую! насчет булек в расширительном маловероятно но все же..... в остальном все как обычно...
Изображение
Сейчас короткий П2/93год/6g72TT 320л.с/АТ/лифт+2/ComeUP_9500...
IO коротыш 2л МТ/ +4 лифт/ 265/75/16
Моя болезнь началась с П2/ 92год/ 56дрыг/ АТ/ ComeUP 9000/
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3321
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 56

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Ride_Maniac » 01 сен 2011, 23:18

кстати... отчего автомат стал переключаться ощутимо? раньше как-то незаметненько было, только по звуку и палился... теперь подрыв наблюдается
MMC Pajero v24 4D56
Изображение
MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
http://buffalodv.wix.com/northraid
Изображение
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 26

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 02 сен 2011, 07:50

переключение тросиком на тнвд можно подрегулировать(если уровень и состояние жижи в норме), а так же есть фильтр в поддоне АТ(возможно он уже под забился).... а в остальном года, года...
Изображение
Сейчас короткий П2/93год/6g72TT 320л.с/АТ/лифт+2/ComeUP_9500...
IO коротыш 2л МТ/ +4 лифт/ 265/75/16
Моя болезнь началась с П2/ 92год/ 56дрыг/ АТ/ ComeUP 9000/
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3321
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 56

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение TROLL131069 » 02 сен 2011, 09:58

может ли уйти фреон по сальнику вала компрессора если перетянут ремень.?
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 02 сен 2011, 11:34

TROLL131069 писал(а):может ли уйти фреон по сальнику вала компрессора если перетянут ремень.?

легко! обычное дело что уходит по сальникам...
Изображение
Сейчас короткий П2/93год/6g72TT 320л.с/АТ/лифт+2/ComeUP_9500...
IO коротыш 2л МТ/ +4 лифт/ 265/75/16
Моя болезнь началась с П2/ 92год/ 56дрыг/ АТ/ ComeUP 9000/
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3321
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 56

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Добрый Кот » 02 сен 2011, 15:31

Ride_Maniac писал(а):кстати... отчего автомат стал переключаться ощутимо? раньше как-то незаметненько было, только по звуку и палился... теперь подрыв наблюдается

Можно попробовать промыть (заменить) декстрон. почистить сеточку фильтра. Не поможет, дабавить присадку (типо автомат тюнинг или типо того). Еще ощутимо сказивыются на переключения появляющиеся со временем незначительные люфты по крестовинам кардана, между зубами шестерен коробки, раздатки и моста. Вроди автомат переключил мягко, но из-за люфтиков слегка дрыгнуло...
Годы-гады...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Green Goblin писал(а):Не нашел ФАК так что не пинайте сильно.....новенький я
присматриваю Паджеро-3 дизель, пробег 140т.км на что смотреть при осмотре и обращать внимание?

Поройся по сайту. Тут народ много чем делится. Почитай про мотор, про его глюки, бряки, скрипы, так же про ходовую и трансмиссию. убив 3-5 часов за компом сможешь заткнуть за пояс среднестатестического ремонтёра. Да и знать будешь на что и как смотреть.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Валерич » 04 сен 2011, 17:28

подскажите а сеточка в автомате металлическая? т.е. при снятии поддона для промывки не нужно ее менять - просто можно почистить/промыть?
Валерич

 

» 01 0000, 00:00


 
: 100500
: 01 0001, 00:00
: MMC
:

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2