логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / У новой «ешки» появилась версия универсал
 
У новой «ешки» появилась версия универсал
20, июнь 2023

Mercedes-Benz дополнил гамму E-Class нового поколения W214 модификацией универсал, заводской код у нее S214, такая версия традиционно имеет в торговом наименовании приставку T-Model.

Относительно представленного в апреле седана универсал отличается, разумеется, оригинальной задней частью; все, что за средней стойкой кузова, у него «свое». Дизайнеры придали профилю T-Model максимум динамичности — на такое восприятие образа работают дугообразная верхняя линия окон и панорамное стекло дверцы багажника, которое частично заходит на боковины и таким образом визуально облегчает объем задней части. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx один из самых низких в сегменте — 0,26.

Габаритные длина, ширина и высота новинки составляют 4949, 1880 и 1469 мм соответственно, колесная база — 2961 мм. Относительно «ешки»-универсала предыдущего поколения S213 параметры изменились на +4 мм, +28 мм, +1 мм и +22 мм соответственно.

Бензиновые и дизельные модификации нового E-Class T-Model имеют объем багажника 615 литров (в обычном состоянии) или 1830 (при сложенных задних сиденьях). У подзаряжаемых гибридов из-за наличия тяговой батареи багажник заметно меньше — от 460 до 1675 литров. Можно заказать сцепное устройство — конструкция допускает буксировку прицепа весом до 2100 кг (с тормозами) или до 750 кг (без тормозов). Максимальная допустимая нагрузка на крышу при установке туристического багажника — до 80 кг.

Гамма моторных модификаций универсала аналогична тем, что предлагаются для седана. В Евросоюзе это: 

мягкие гибриды: 

  • E200: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 204 л.с. + стартер-генератор отдачей 17 кВт (23 л.с.), 
  • E220d: 2,0-литровый турбодизель (197 л.с.) + стартер-генератор отдачей 17 кВт (23 л.с.), 

подзаряжаемые гибриды: 

  • E300e: бензиновый турбомотор 2.0 (204 л.с., 320 Нм) + электродвигатель (129 л.с., 440 Нм), суммарная мощность — 313 л.с., крутящий момент — 550 Нм. Емкость литий-ионной батареи — 25,4 кВт*ч.

Второй очередью выйдет E400e с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.с., 400 Нм) + электродвигатель (129 л.с., 440 Нм), суммарная мощность — 381 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Емкость литий-ионной батареи — 25,4 кВт*ч.

Во всех случаях устанавливают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. ДВС во всех версиях — 4-цилиндровый.

У E200, E220d, E300e привод задний. Для E220d и E300e предложат опциональный полный привод 4Matic. E400e будут выпускать только с полноприводной трансмиссией.

Универсал уже в «базе» комплектуется пневмобаллонами в задней подвеске, спереди при этом используются обычные стальные пружины. За доплату — полностью пневматическая адаптивная подвеска Airmatic. Другая важная опция — подруливающие на угол до 4,5 градуса задние колеса.

Версии с рядными 6-цилиндровыми моторами появятся до конца года.

В родной для Mercedes-Benz Германии продажи нового универсала запустят в ближайшие недели, цены будут начинаться от 60 тысяч евро (=5,5 млн рублей).

Универсал предыдущей генерации S213 выпускали с 2017 года.


Источник: https://news.drom.ru/94219.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

feniksdv
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
рыбалка 22-23.08.2014
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024