логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В гамме Dodge появился электрический маслкар
 
В гамме Dodge появился электрический маслкар
06, март 2024

Stellantis представил новое поколение маслкара Dodge Charger, который в продуктовой линейке Dodge сменяет сразу и седан Charger, и купе Challenger. 

Новый Dodge Charger многолик — он и купе, и седан, а вернее, трех- и пятидверный лифтбек; и автомобиль с ДВС, и электромобиль. 

Начнем с главного. Маслкар — это непременно и только V-образная «восьмерка» под капотом. Двигателей V8 у нового Charger нет и не будет никогда. Только рядная «шестерка» от Alfa Romeo c турбонаддувом мощностью 420 и 550 л.с. в зависимости от форсировки. Помимо стандартного заднего привода доступен полный. 

Маслкар — это узнаваемый стиль кузова. С этим у нового Dodge Charger тоже не все гладко. Во-первых, теперь формально это хэтчбеки. Во-вторых, трех- и пятидверные версии для максимальной унификации имеют одинаковую колесную базу и габариты, и стилисты Stellantis стремились придать трех- и пятидверным кузовам одинаковую форму. Вышло противоречиво. 

Пятидверка выглядит достаточно оригинально только на фоне привычных купе-седанов вроде Audi A7 Sportback или Mercedes-Benz CLS-Class. Но трехдверка, непропорционально высокая с короткими передним и задним объемами, похожая на оригинальный Charger и Challenger не больше, чем европейский Ford Capri на Ford Mustang, — это просто провал. При этом новый трехдверный Dodge Charger по габаритам почти на 200 мм длиннее Доджа Челленджера, которому пришел на смену. 

Новый Dodge Charger с бензиновым двигателем и пятидверным кузовом выпускать начнут со следующего года. А первым этим летом выйдет трехдверный электромобиль Dodge Charger Daytona. На него Stellantis и водрузил знамя маслкара XXI века. 

Daytona развивает 453 л.с. или 630 л.с. в вариантах исполнения R/T и Scat Pack соответственно. От 0 до 96 км/ч машина разгоняется за 3,3 секунды (в исполнении Scat Pack) и за 11,5 секунды проезжает с места четверть мили (402 м). У Daytona множество оригинальных технических решений и опциональных пакетов — задний дифференциал повышенного трения, отключаемый передний привод, программное разблокирование дополнительной мощности, набор аксессуаров от Mopar. Модель даже звучать будет как настоящий маслкар — внешняя акустика станет выдавать синтетический звук выхлопа снятого с производства Dodge Challenger Hellcat. Но снаряженная масса Dodge Daytona — 2,6 тонны. 

Чтобы хоть как-то совладать с чудовищной силой его инерции, конструкторы применили самые широкие шины, какие только есть на рынке — 305 мм спереди и 325 мм сзади, это больше, чем те, что используются на Bugatti Chiron. С тормозами все еще интереснее. Дорогущую керамику, вероятно, со временем предложат в каталоге Mopar, но в стандартном исполнении Dodge Charger Daytona со стальными тормозными дисками его владельцу, как шоферу машин эпохи догидравлических тормозов, придется заблаговременно рассчитывать торможение и внимательно следить, чтобы не перегреть тормоза. Запас хода электромобиля Dodge Charger Daytona с его батареей на 100 кВт*ч заявлен до 500 км.

Вероятно, в реальности владелец сможет рассчитывать на 2/3 этого показателя на шоссе, если повезет с ландшафтом.


Источник: https://news.drom.ru/Dodge-96391.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Кирюха
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
7
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024