логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Bugatti доказала, что можно сделать автомобиль круче, чем Chiron
 
Bugatti доказала, что можно сделать автомобиль круче, чем Chiron
21, июнь 2024

Французская Bugatti Automobiles в ночь на 21 июня провела премьеру своего нового суперкара — Tourbillon (читается как «Турбийон»).

На первый взгляд Турбийон кажется еще одной разновидностью уже снятого с производства Chiron, но это ошибочное мнение — между моделями нет ни одной общей детали. Даже ДВС у новинки полностью оригинальный.

При этом главная идея у Bugatti осталась неизменной — производить наиболее мощный, высокотехнологичный и дорогой серийный автомобиль в мире.

Компоновка агрегатов суперкара концептуально прежняя, то есть среднемоторная. Однако силовая установка полностью новая — типа «параллельный гибрид». В ее состав входят 8,3-литровый атмосферный бензиновый V16, роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, три электромотора (два на передней оси, один — на задней) и батарея емкостью 25 кВт*ч. Привод полный.

V16 создан совместно с известной британской инжиниринговой фирмой Cosworth, у него нулевая унификация с прежним W16. Из-за изменения конфигурации двигатель стал крупнее — его длина около метра, но при этом значительно легче агрегата-предшественника. Масса нового V16 — 252 кг, у старого W16 было 400 кг.

Отдельно ДВС выдает 1000 л.с. мощности, вся гибридная система — 1800 л.с., + 300 л.с. по сравнению с Chiron и + 200 л.с. по сравнению с Chiron Super Sport.

В Турбийоне есть режим езды на чистой электротяге — он внедрен в конструкцию ради того, чтобы их владельцы-магнаты могли въезжать в закрытые зоны мегаполисов, куда запрещен въезд топливным машинам. Дальность езды без использования ДВС невелика — до 60 км. Аккумуляторный блок размещен в центральном тоннеле.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 2 секунды, с 0 до 200 км/ч — за 5 секунд, с 0 до 400 км/ч — за 25 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 445 км/ч.

Несмотря на гораздо более сложную силовую установку, снаряженная масса Tourbillon осталась на уровне предшественника — 1995 кг. Как этого добились?

Отказ от четырех турбокомпрессоров и интеркуллера позволил скинуть с ДВС 150 кг массы.

В батарее между аккумуляторными ячейками нет проточек системы охлаждения — это тоже сэкономило вес.

Задний электромотор сделан в едином корпусе с коробкой передач.

Несущий монокок отформован из углепластика и дополнительно усилен алюминиевыми элементами, при этом тяговая батарея является интегрированной частью каркаса.

Передний и задний подрамники отлиты из алюминиевого сплава. Тормозные механизмы — с карбон-керамическими дисками.

Несколько слов о дизайне. Экстерьер выглядит эволюционным развитием образа предшественника. Кузов графически и пластически разделен на переднюю и заднюю части, границу между ними задают боковые воздухозаборники, которые цветом и хромированным кантом композиционно объединены с передними стойками и нижними частями дверей. Кстати, сами двери имеют механизм типа «бабочка», то есть открываются вбок и вверх. На Чироне использовались традиционные петли, двери распахивались в сторону движения. Как и на других Бугатти, экстерьер тщательно детализирован декоративными элементами.

Все наружные панели выполнены из углепластика.

«Душой» интерьера являются сложнейшие механические приборы, сделанные из титанового сплава. Своим замысловатым стилем они вызывают ассоциации с особо дорогими и особо точными часами типа турбийон (с компенсацией влияния силы гравитации на спусковой механизм). Собственно, отсюда и взялось название нового Bugatti.

В салоне по сравнению с предшественником стало на 33 мм больше пространства по высоте. Сиденья отныне жестко прикручены к монококу. Вместо них регулируются педальный блок и рулевая колонка.

Bugatti Tourbillon пойдет в производство в 2025 году, его соберут тиражом 250 экземпляров. Стоимость каждого в Евросоюзе — около 4,5 млн евро (=430 млн рублей). Впрочем, все машины проданы заранее.


Источник: https://news.drom.ru/Bugatti-Chiron-97228.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Г@Г@РИН
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
36
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024