логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / «Москвич»: оставят ли в продаже Москвич 6? Где взять штампы? В 2025 году — 35-40 тысяч машин
 
«Москвич»: оставят ли в продаже Москвич 6? Где взять штампы? В 2025 году — 35-40 тысяч машин
20, август 2024

В рамках второго дня работы выставки МИМС-2024, на которой в этом году автопроизводители почти не выставлялись, прошел Московский международный форум автомобилестроения (IMAF). На одной из сессий выступал Максим Златокрылец, коммерческий директор завода «Москвич». Мы задали вопрос по перспективам Москвича 6.

Перед тем как дать ответ Максима, предлагаем читателям небольшую вводную. Москвич 6 выпускают на заводе крупноузловым методом и продают в весьма скромных количествах: с января по июнь на учет встали только 747 машин. Из них лишь 133 были выпущены в 2024 году. При этом с 1 октября утилизационный сбор на автомобили с мотором от литра до двух могут поднять с нынешних 300 600 рублей до 556 200 рублей, а с 1 января 2025-го целевой уровень для полной компенсации утильсбора вырастет с нынешних 2567 баллов до 3700 баллов. Таким образом, если смотреть только по этим показателям, с 1 января в цене Москвича 6 будет заложено около 367 тысяч рублей утильсбора. Возникает вопрос: каковы в связи с этим перспективы модели, которую совершенно точно не планируют локализовывать по сварке и окраске кузова? Сможет ли завод сохранить нынешний уровень цен и вкладывать в ценообразование или будет поднимать цену в ущерб прибыли? Планируется ли вообще сохранить машину в производственной линейке?

Максим ответил, что завод будет подбирать объем выпуска модели исходя из цены, которая интересна предприятию. Отсюда следует, что «Москвич» не планирует торговать Москвичами 6 в минус. В целом на этот год финансовый директор завода обозначил совокупный объем выпуска в 27 тысяч автомобилей, а на следующий — в 35-40 тысяч, попутно подтвердив запуск крупноузловой сборки Москвича 8 в конце года. Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин в 2022-м обещал достичь объема в 50 тысяч машин в 2023 году и 100 тысяч — в 2024-м. При этом с января по июнь текущего года на учет встали 9678 автомобилей.

Стоит ли опасаться за судьбу Москвича 3? Максим Златокрылец сказал, что по требованиям, закрепленным в Специальном инвестиционном контракте, завод в следующем году должен перейти на российскую штамповку по этой модели (сейчас она приходит из Китая), однако признался, что они не могут найти производителя штампов, потому что сейчас все штампы изготавливаются в основном на предприятиях в Южной Корее. Если в следующем году доля российской штамповки превысит 70% от массы черного кузова Москвича 3, то локализация модели с учетом баллов за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы будет близкой к отметке в 3700 баллов, необходимой для полной компенсации утильсбора.

Однако для этого заводу предстоит еще модернизировать линию сварки. Судя по кулуарным рассказам заводчан, сейчас Москвич 3 сваривают фактически по методу CKD-2: из Китая приходят две крупные подсварки днища, цельные боковины, двери, крыша и другие крупные элементы — всего не более 30. Именно из этих готовых подсборок на заводе и изготавливают кузов. Стало быть, для повышения уровня локализации за счет применения российской штамповки заводу придется дополнительно инвестировать в сварочную линию, которая, к слову, во многом осталась от Renault.

Вместе с тем около месяца назад наши конфиденты в представительстве JAC рассказали нам, что руководство компании начало обсуждать возможность запуска в России модели JS4, то есть Москвича 3. Связано ли это с распространившейся информацией о поиске «Москвичом» нового производственного партнера, нам пока неизвестно, однако в JAC нам сказали, что запуск JS4, если таковой и состоится, может сопровождаться выводом Москвича 3 из линейки московского завода. Для полноты картины напомним читателю, что во втором квартале текущего года продажи Москвича 3 от месяца к месяцу сокращались, однако мы предположили, что это связано с распродажей экземпляров, выпущенных отверточным методом: сварка кузова по этой модели пошла с мая, и, судя по всему, машины, выпущенные по полному циклу, до конца лета должны насытить дилерскую сеть — проверим это при ближайшем объезде московских дилеров и со своей стороны желаем «Москвичу» скорейшего наращивания выпуска «полноцикловых» автомобилей.

 
Источник: https://news.drom.ru/97674.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Kerensky
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
mitsubishi pajero 2002
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024