Калининградский «Автотор» готовится провести премьеру своего перспективного электрокара L7 — прототип машины в закрытом режиме показали делегации чиновников во время прошедшего недавно торжественного запуска завода по производству электромоторов.
Облик перспективного российского автомобиля «засветил» в своем новостном сюжете Первый канал.
L7 — обозначение класса тяжелых квадрициклов/вуатюреток. Эти машины должны иметь четыре колеса и автомобильные органы управления, их сухая масса — не выше 400 кг в случае пассажирских кузовов и 550 кг, если речь идет о машине для перевозки грузов. При этом в квадрициклах с чисто электрической силовой установкой не учитывается вес батареи.
Максимальная мощность двигателя у транспортных средств категории L7 не может превышать 15 кВт (20 л.с.), максимальная скорость ограничена на уровне 50 км/ч. L7/L7e необходимо ставить на учет в ГАИ, на такие машины выдают один госрегзнак мотоциклетного типа, его вешают в задней части машины. У квадрициклов есть доступ на дороги общего пользования.
Amberauto L7 разработан совместно с Московским политехом. Кузов у машины каркасно-панельный, несущая структура сделана из алюминиевых профилей, наружные панели отформованы из композитов. Предполагается, что электрокар заинтересует в первую очередь службы доставки и каршеринга.
«Автотор» хочет выпускать по пять-десять тысяч таких машин в год.