Toyota Motor добавила в свою продуктовую гамму новый среднеразмерный электрокроссовер bZ Woodland.
Новинка создана на удлиненной базе электромобиля bZ4X, производимого с 2022-го. От него взята большая часть несущих элементов кузова, шасси, силовые агрегаты. «Двойником» bZ Woodland является Subaru Trailseeker, который дебютировал в апреле. Напомним, что у исходного bZ4X есть альтер-эго под маркой Subaru — модель Solterra.
Габаритная длина Вудлэнда — 4830 мм (+152 мм по сравнению с агрегатным «донором»), высота — 1620 м (+25 мм). Объем багажника — 600 литров. Дорожный просвет — 211 мм.
bZ Woodland предлагается в модификации с двумя тяговыми электромоторами и полным приводом, суммарная мощность — 375 л.с. Максимальная масса буксируемого прицепа — 1588 кг. Целевыми рынками для bZ Woodland являются США и Канада.
Кстати, несколькими днями ранее сам bZ4X претерпел модернизацию и стал называться просто bZ. Экстерьер электромобиля освежили через замену передней бамперной группы и головной светотехники. Блок–фары теперь укрыты в вентканалах, а ДХО размещены на стыке капота и бампера. Применены также новые фирменные легкосплавные колесные диски с отфрезированной лицевой поверхностью.
Пластиковые накладки на крыльях, которые на bZ4x всегда были серыми, на bZ могут быть окрашены в цвет кузова.
В салоне — новая панель мультимедиа-системы с физическими маховичками регулировки температуры и регулировки громкости аудио, а также физическими кнопками включения обогрева зеркал и заднего окна.
Мощность привода переднеприводной версии электромобиля подняли до 221 л.с. (+20 л.с.), полноприводной — до 243 л.с. (+25 л.с.). 2WD оснащается тяговой батареей емкостью 57,7 кВт*ч, 4WD — емкостью 77,4 кВт*ч.