логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / «АвтоВАЗ» предложил VW, Hyundai и Ford создать единую платформу для России
 
«АвтоВАЗ» предложил VW, Hyundai и Ford создать единую платформу для России
11, ноябрь 2016

«АвтоВАЗ» разработал новую концепцию российского автопрома, предложив всем крупнейшим в стране автопроизводителям перейти на унифицированные платформы.

Автогигант вышел к крупнейшим локальным автопроизводителям с предложением разрабатывать и выпускать автомобили разных брендов на основе единого шасси или унифицированных узлов и компонентов. Об этом сообщает издание «Авторевю» со ссылкой на вице-президента «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальда Грюбеля.

По словам Грюбеля, российская автомобильная промышленность откатилась к первому уровню развития, который заключается в том, что в стране почти не осталось собственного инжиниринга, а автозаводы занимаются сборкой автомобилей на иностранных платформах с некоторым уровнем локализации (в среднем 40%). Автопром СССР находился на третьей ступени развития (собственные ноу-хау, инжиниринг и производство), а современные развитые страны находятся на высшем четвертом уровне, который предполагает не только свои платформы и производство, но и массовый экспорт.

Сейчас, считает топ-менеджер, последний шанс изменить ход событий. При этом положение самого «АвтоВАЗа» оценивается еще критичнее: «Lada находится на переломе: вырасти или умереть, расширяя потенциал производства в России для западных автопроизводителей». Вариант «умереть» предусматривает отказ от собственного инжиниринга в пользу платформ Renault-Nissan. Вариант «вырасти» заключается в фокусировании на платформах собственного производства.

Для развития собственных платформ сейчас нет условий, потому что российская экономика и авторынок находятся в затяжном и глубоком кризисе. Однако, по словам Грюбеля, работающие в стране автопроизводители могли бы договориться о совместном использовании платформ локальной разработки или отдельных частей — и это, с одной стороны, позволило бы сохранить российские инженерные кадры, а с другой — снизить себестоимость автомобилей за счет увеличения производства одних и тех же деталей. «АвтоВАЗ», Renault-Nissan, Volkswagen, Ford и Hyundai-Kia могли бы для схожих по классу автомобилей использовать одни и те же подвески, двигатели, трансмиссии.

«У концерна Volkswagen есть моторный завод, и у нас есть собственный. Но никто пока не задает себе вопрос — как можно скомбинировать уже созданные мощности с целью подстраховать свой бизнес», — цитирует Грюбеля «Авторевю».

По данным «Авторевю», для подталкивания компаний-конкурентов к сотрудничеству может быть задействован административный ресурс. В частности, уже некоторое время при участии Минпромторга России проводятся переговоры об использовании работающими в РФ иностранными автопроизводителями и «АвтоВАЗом» единой автоматической коробки передач. В России до сих пор нет локального производства автоматических коробок передач, хотя схожие по классу автомобили с АКП или «роботами» здесь собирают и VW, и Hyundai-Kia, и Ford, и «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» вынужден ставить на свои машины компромиссный «робот», а остальные компании вынуждены импортировать «автоматы» в готовом виде. Благодаря большим объемам закупок, переход на единую АКП позволил бы организовать в России производство современного агрегата, который устроил бы всех автопроизводителей разом.


Источник: http://news.drom.ru/VW-Hyundai-Ford-48607.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

erofeevdenis
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024