логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Минэкономики предложило ослабить требования по локализации в автопроме
 
Минэкономики предложило ослабить требования по локализации в автопроме
21, март 2019

В правительстве идет разработка новой системы допуска автопроизводителей к господдержке. Минэкономразвития предлагает снизить долю локализованных моделей до 70%, что упростит доступ компаний к субсидиям. Предполагается, что такой подход министерство будет применять и к альянсам. О грядущих изменениях в автомобильной сфере пишут «Ведомости».

Инвестконтракты являются заменой соглашениям о промышленной сборке, которые были заключены еще в 2000-х годах и скоро истекают. Согласно правилам Всемирной торговой организации, Россия не может заключать новые соглашения о промсборке.

В новой системе господдержки автомобильным компаниям придется «заработать» нужное количество баллов за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Их список и количество баллов Минэкономразвития и Минпромторг пока обсуждают.

Как заявил ранее зампред правительства и куратор автомобильной отрасли Дмитрий Козак, преимущественное право на субсидии в новом режиме получат компании, заключившие инвестконтракт. На преференции со стороны государства также смогут рассчитывать автоконцерны, подготовившие долгосрочные корпоративные программы повышения конкурентоспособности и планирующие наращивание экспортных поставок.

Собеседники «Ведомостей» объяснили, что требование о локализации 100% модельного ряда являются избыточными: не все машины массовые, не везде экономически целесообразна глубокая локализация.

Но обсуждаемые послабления со стороны Минэкономики не всеми участниками рынка были приняты положительно. «АвтоВАЗ» и Renault опасаются, что граница в 70% может быть трактована как возможность получать господдержку, выпуская 30% оставшихся машин крупноузловым способом. При этом ранее партнеры уже подписали инвестконтракт, согласно которому они взяли на себя обязательства производить 100% автомобилей в режиме полного цикла, то есть со сваркой, окраской и сборкой. Если другим компаниям разрешат снизить долю таких машин до 70%, это приведет к появлению неравных конкурентных условий на рынке.

По данным «Ведомостей», сейчас инвестконтракты хотят подписать Volkswagen, PSA и BMW. Возможно, они присоединятся к местным автопроизводителям. По словам консультанта-аналитика Frost & Sullivan Ивана Кондратенко, схожий подход давно используется в Китае, где мировые концерны получают доступ к рынку через локальных партнеров.

Статья по теме: «Разбираем автомобильную промышленность России по косточкам».


Источник: https://news.drom.ru/67927.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

erofeevdenis
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
2
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024